Работа над ошибками, допущенными в диктанте - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 2 класс - 2017 год

Работа над ошибками, допущенными в диктанте - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Целевые установки: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; развивать умения оценивать результаты диктанта и грамматического задания и адекватно воспринимать оценку своей работы, осознавать причины успешности или неуспешности её результатов, совершенствовать написанное; развивать речь в ходе составления текста поздравительной открытки.

Ход урока

1. Общая оценка работ учащихся — контрольного диктанта с грамматическим заданием. Работа над типичными ошибками: учитель называет правило, дети находят слова на это правило, обосновывают написание слов, в которых допущены ошибки. Подбор примеров.

2. Проверка домашнего задания: обсуждение составленных текстов. Объяснение написания сочетания слов Новый год.

3. Обсуждение: “Что такое поздравительная открытка? В каких жизненных ситуациях нам приходится пользоваться поздравительными открытками, письмами? Кому они обычно адресуются?”

Чтение поздравления и выделение в нём частей: обращение, основная часть (само поздравление, пожелания), подпись.

Дорогой дедушка!

Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю тебе здоровья и долгих лет жизни. Я тебя очень люблю. Постараюсь тебя никогда не огорчать.

Внук Алёша.

4. Составление поздравлений (другу, родным).

5. Итог урока. Ответы на вопрос учителя: “Чему учились на уроке?”

Домашнее задание

Составить рассказ о самом интересном дне зимних каникул.






Для любых предложений по сайту: [email protected]