Контрольный диктант (с грамматическим заданием) - Урок 2 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 2 класс - 2017 год

Контрольный диктант (с грамматическим заданием) - Урок 2 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Целевые установки: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка; развивать умение проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Ход урока

1. Чтение темы “Контрольный диктант” и определение познавательной учебной задачи урока: “Проверить умение писать слова и предложения с орфограммами под диктовку”.

2. Письмо под диктовку.

Зимний денёк

Хорош зимний денёк! На земле лежит мягкий снег. Летят лёгкие снежинки. На катке гладкий лёд. Мальчикам весело. Быстро скользят коньки по льду. На ветках синички. Девочки кладут в кормушку хлеб и пшено. Птицы рады. (34 слова.)

3. Выполнение заданий:

Вариант I: 1) выпиши слово, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное; 2) подчеркни главные члены предложения во втором предложении; 3) в любом предложении подчеркни изученные орфограммы.

Вариант II: 1) выпиши слово, в котором есть безударный гласный звук в корне, рядом запиши проверочное; 2) подчеркни главные члены предложения в шестом предложении; 3) в любом предложении подчеркни изученные орфограммы.

4. Итог урока. Ответы на вопросы учителя: “Что вы проверяли сегодня на уроке? Что помогало вам правильно писать слова и предложения?”

Домашнее задание

Составить текст на тему “Как я готовлюсь к встрече Нового года”.


1 Данная форма проверки является контролем знаний, умений и навыков учащихся, приобретённых ими за 2-ю четверть обучения.






Для любых предложений по сайту: [email protected]