Диктант - ТЕКСТ

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год

Диктант - ТЕКСТ

Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ-ЩУ.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Диктант

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.) Грамматические задания

1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.

2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

III. Физкультминутка

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились.

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.

IV. Развитие речи

Упр. 19 (с. 21).

— Прочитайте текст.

— Найдите начало. (Это первый абзац.)

— Прочитайте второй абзац. Используя слова для справок, дополните эту часть. (Они поливали растения, выдергивали сорняки.)

— Прочитайте концовку. Как можно ее дополнить? (Первого сентября дети собрали букет и подарили учительнице.)

— Расскажите получившуюся историю. (Отвечают 2—3 человека.)

— Запишите только концовку.

V. Рефлексия

— Что на уроке вам понравилось?

— Какая работа показалась сложной?

— Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

— Какие темы вспомнили сегодня на уроке? (Части текста, написание сочетании ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.)






Для любых предложений по сайту: [email protected]