Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год
Диктант - Урок 4 - ЧАСТИ РЕЧИ
Цели: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Диктант
Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматические задания
1. Подчеркнуть имена собственные.
2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
3. В первом предложении обозначить имена существительные.
4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
(Также можно использовать КИМы (с. 53).)
III. Рефлексия
— Кто доволен своей работой?
— Кто сомневается в правильности написания?
IV. Подведение итогов урока
— Какие правила повторяли на уроке?
— Какие орфограммы встретились сегодня в тексте диктанта?