Проверка знаний - Урок 5 - ЧАСТИ РЕЧИ

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год

Проверка знаний - Урок 5 - ЧАСТИ РЕЧИ

Цель: проверить знания по теме “Глагол”.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать частицу НЕ раздельно с глаголами, видеть глаголы в тексте; строить сообщения в устной и письменной форме.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

— Вставьте пропущенные буквы. Объясните орфограммы.

Мел..ница ст..яла у самой в..ды. Возле ее ст..ны вращ..лось огромное кол..со. Нижняя ч..ст.. кол..са (на)х..дилас.. (под)в..дой. Монотонный скри.. был единственным громким звуком, нарушающим в..чернюю т..ш..ну.

— Подчеркните глаголы. Укажите, в каком числе они употреблены.

III. Работа по теме урока

Упр. 146 (с. 84).

— Кто из вас делал салат?

— Кто видел, как делают его?

— Из чего будем делать салат?

— Расскажите, что нужно сделать сначала, что потом. (Ответы детей.)

— Письменно составьте текст-повествование.

(Отвечают три-четыре ученика.)

— Салат подан к столу. А сейчас вспомним правила этикета.

Упр. 147 (с. 84).

— Прочитайте стихотворение.

— Какое замечание сделала мама? (Не болтать.)

— В каком значении она употребила это слово? (Не разговаривать.)

— Что значит болтать ногами? Почему мальчик неправильно понял маму? (Слово многозначное.)

— Выполните письменное задание самостоятельно. (Проверка. Сверка с образцом на контрольной карточке.)

IV. Физкультминутка

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

V. Проверочная работа

(“Проверь себя” (с. 85). Работа в группах по четыре человека. Отвечают на вопросы по очереди.)

VI. Рефлексия

(Взаимооценка. Самооценка с помощью “светофора”.)

VII. Подведение итогов урока

— Что интересного узнали на уроке?

— Чему научились?

Домашнее задание

Повторить все, что узнали о глаголе.






Для любых предложений по сайту: [email protected]