Анализ сочинений - ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год

Анализ сочинений - ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цели: выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме “Предложение”.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить, анализировать и исправлять свои ошибки; делать выводы, сравнивать.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

III. Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1. Учитель выбирает типичные речевые ошибки, анализирует.

2. Орфографическая работа.

3. Самостоятельная работа над ошибками.

IV. Физкультминутка

Наши пальчики сцепились,

И тянулись, и крутились.

Каждый хочет победить

И награду получить.

(Дети сцепляют по очереди пальцы одной руки с пальцами другой и тянут.)

V. Повторение

(“Проверь себя” (с. 40). Пользуясь учебником, дети отвечают на вопросы в группах по 4 человека. Один ученик отвечает на один вопрос. Все ученики составляют свое предложение и записывают его в тетрадь. Второй ученик отвечает на второй вопрос. Третий ученик рассказывает все о подлежащем. Четвертый ученик рассказывает все о сказуемом. Коллективно составляют два предложения в задании 4. Задания 5 и 6 учащиеся выполняют самостоятельно.)

VI. Рефлексия

— Что на уроке вам особенно удалось?

— Что на уроке не получилось?

— Оцени свою работу.

VII. Подведение итогов урока

— Чему вы научились на уроке?






Для любых предложений по сайту: [email protected]