Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год
Контрольный диктант - ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Контрольный диктант
Пушок
У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.
Грамматические задания
1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
2. Допишите одно-два предложения в конце текста.
III. Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
IV. Закрепление изученного материала
(На доске записаны слова.)
У, козлик, Петька, Зины, живет.
На, идет, она, речку.
Козлик, бежит, ней, за.
— Из слов каждой строки составьте предложение, запишите.
— Подчеркните основу предложений.
V. Рефлексия
— Какие орфограммы чаще встречались сегодня на уроке?
— Что осталось непонятным?
— Оцените свою работу.
VI. Подведение итогов урока
— Чему вы сегодня научились?