РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Русский язык поурочные разработки 4 класс

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Цель: развивать умения выполнять работу над ошибками, допущенными в диктанте.

Ход урока

I. Анализ типичных ошибок.

1. На доске учитель выписывает 2–3 примера наиболее распространенных ошибок, допущенных учащимися в диктанте, объясняет их правильное написание и последовательность хода рассуждения, почему так или иначе следует писать, приводит другие примеры, в которых нужно применить знание данной орфограммы.

2. Выполнение работы над ошибками проводится учащимися под контролем (или с поддержкой) учителя, по его усмотрению.

Рекомендуется использовать памятку.

ПАМЯТКА. Я РАБОТАЮ НАД ОШИБКАМИ

1) Выпишу из текста слово, в котором сделана ошибка.

2) Подчеркну орфограмму.

3) Разберу по составу данное слово.

4) Найду, в какой части слова сделана ошибка.

5) Найду правило написания к части слова, в которой сделана ошибка.

6) Запишу несколько слов на данное правило написания.

7) Составлю предложение с этим словом.

II. Итог урока.

– Во всех ли ошибках разобрались?

– Все ли справились с работой?

Учащиеся обмениваются мнениями, какие ошибки они допустили и как их исправили.






Для любых предложений по сайту: [email protected]