Заимствованные слова - Лексикология, орфография. Культура речи - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Русский язык 6 класс - поурочные разработки - 2015 год

Заимствованные слова - Лексикология, орфография. Культура речи - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Цель: совершенствование умения проводить лексический анализ слова, наблюдать за использованием заимствованных слов, определять значение с помощью подбора синонимов; развивать умения работать со словарём, извлекать из него необходимую информацию.

Ход урока:

I. Актуализация знаний по теме.

Материал для наблюдения — упражнения 136, 137.

Теоретический материал изучаемого параграфа, схема.

II. Совершенствование умений проводить лексический анализ слова, выбирать лексические средства и употреблять их в соответствии со значением и ситуацией общения.

Упражнения 138—143.

III. Совершенствование умений оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного и уместного словоупотребления.

Упражнение 145.

Домашнее задание: упражнение 144.

Индивидуальное задание (материал для проектной работы «Слова-„иностранцы“ на кухне, в спорте, в музыке...»): Напишите о том, откуда пришли эти слова, создайте их языковой портрет.

Армрестлинг, бадминтон, баскетбол, биатлон, бодибилдинг, волейбол, гандбол, дартс, кёрлинг, сквош, ски-кросс, слалом, сноуборд, триатлон, тхэквондо, хоккей.






Для любых предложений по сайту: [email protected]