Имя существительное как часть речи - Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Русский язык 6 класс - поурочные разработки - 2015 год

Имя существительное как часть речи - Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Цель: развитие умений анализировать и характеризовать значение, морфологические признаки имени существительного и его синтаксическую роль; распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, имена существительные, имеющие форму только единственного/множественного числа; правильно образовывать формы именительного и родительного падежей имён существительных.

Ход урока:

I. Развитие умений анализировать и характеризовать значение, морфологические признаки имени существительного и его синтаксическую роль.

Упражнения 224—227.

II. Развитие умений распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, имена существительные, имеющие форму только единственного/множественного числа; правильно образовывать формы именительного и родительного падежей имён существительных.

Упражнения 228—230, советы помощника «Как определить одушевлённое/неодушевлённое имя существительное».

III. Совершенствование умений читать и понимать текст, выполнять разноаспектный анализ текста.

Упражнение 234.

Домашнее задание: упражнения 232, 234 (задание 2).

Индивидуальное задание: подготовить набор карточек «ТАК» и «НЕ ТАК» по материалам упражнения 230.






Для любых предложений по сайту: [email protected]