Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные - Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Русский язык 6 класс - поурочные разработки - 2015 год

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные - Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Цель: развитие умений распознавать склоняемые и несклоняемые, разносклоняемые имена существительные, приводить примеры; совершенствование правописных умений.

Ход урока:

I. Проверка домашнего задания (образование форм именительного и родительного падежей имён существительных) с использованием карточек «ТАК» и «НЕ ТАК».

II. Развитие умений распознавать склоняемые и несклоняемые, разносклоняемые имена существительные, приводить примеры.

Разносклоняемые имена существительные — материал для наблюдения, упражнения 235—237.

Несклоняемые имена существительные — упражнение 237.

III. Развитие умений оценивать речь с точки зрения соблюдения языковых норм.

Упражнение 240.

Домашнее задание: упражнение 238. Составить рассказ о несклоняемых именах существительных).

Слова орфографического тренинга.






Для любых предложений по сайту: [email protected]