Понятие о функциональных разновидностях языка - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Русский язык 6 класс - поурочные разработки - 2015 год

Понятие о функциональных разновидностях языка - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Цель: определение принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка.

Ход урока:

I. Организационный момент. Анализ выполнения домашнего задания.

После выступления учащихся с рассказами о русском языке как государственном языке Российской Федерации формулируем задание: отметить интересные примеры, подобранные выступавшими для сообщения.

II. Развитие орфографической зоркости.

Орфографический практикум.

К какому пласту лексики относятся записанные слова — разговорному, книжному или нейтральному? Как это определить?

III. Постановка учебной задачи. Сопоставление высказываний с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств.

Упражнения 7, 10—11.

Для выполнения упражнения 8 обращаемся к советам помощника «Цели речевого высказывания».

IV. Совершенствование умений читать, писать, слушать и говорить.

Выполнение заданий по вариантам к упражнению 12 (1). Задания к упражнению дифференцированные (А — базовый уровень, Б — повышенный уровень).

Домашнее задание: упражнение 12 (задание 2).






Для любых предложений по сайту: [email protected]