Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Буквы о, е (ё) на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
План урока
I. Актуализация знаний.
1.1. Упр. 209.
1.2. Обращение к сводной таблице “Правописание о/ё после шипящих и ц в различных частях речи (см. теоретическую тетрадь).
II. Целеполагание.
III. Наблюдение за языковым материалом.
Упр. 209.
IV. Обращение к теоретическому материалу § 28 на с. 153.
V. Закрепление.
5.1. Упр. 210.
5.2. Творческая работа.
— Составьте текст с данными наречиями.
— Объясните выбор о или е после шипящих в наречиях.
Освежающе, певуче, хорошо, маняще.
VI. Подведение итогов урока. “Линейка достижений”.
*На “Линейке достижений” под числами учащиеся отмечают выбор букв о, е (ё) после шипящих.
Горячо, певуче, свечой, течёт, чёрный, ещё, хорошо, большого, пугающе, песцовый.
Ключ к проверке “Линейки достижений”
VII. Рефлексия.
VIII. Домашнее задание. § 28, повторить правила правописания о, е (ё) после шипящих в разных частях речи по таблице в теоретической тетради, упр. 211.