Способы связи предложений в тексте - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Способы связи предложений в тексте - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Актуализация знаний.

— На прошлом уроке вы вспомнили, как строится текст и какими способами могут быть связаны предложения в тексте. Расскажите об этом.

Два-три ученика делают сообщения, класс вносит поправки и дополнения.

II. Практикум.

1 вариант —упр. 8 (задание 2, письменно).

2 вариант—упр. 9.

III. Обращение к теоретическому материалу IV на с. 15.

IV. Закрепление. Упр. 15 (задания 1—5).

— Знаете ли вы, как называется пара слов одевать — на девать?

Паронимы — разнокоренные или однокоренные слова, близкие по звучанию: экскаватор — эскалатор или по значению: встать — стать.

— Найдите подобные пары слов в толковом словарике учебника.

Предполагаемый результат:

Абонемент — абонент, вперемежку — вперемешку, искусный — искусственный, удачливый — удачный.

V. Подведение итогов урока.

Выполнение заданий 1, 2 после теоретического материала на с. 15.

VI. Рефлексия.

VII. Дифференцированное домашнее задание. § 2.

1 вариант — упр. 12.

2 вариант — задание 1 нас. 16 из рубрики “Проверяем себя”.






Для любых предложений по сайту: [email protected]