Как строится текст. Связь предложений в тексте - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Как строится текст. Связь предложений в тексте - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

— Прочитайте домашние сочинения (2—3).

— В каждом из них укажите количество частей (абзацев). Чем обусловлено именно такое количество частей?

— Вспомните, какие способы связи предложений в тексте вам известны.

II. Словарный диктант.

— Объясните пропущенные орфограммы в словах на с. 16. При необходимости обратитесь к орфографическому словарю в конце учебника.

— Выполните словарный диктант.

III. Абзац.

3.1. Обращение к теоретическому материалу I § 2 на с. 8—9.

3.2. Закрепление.

Упр. 6 (задания 1—3, устно).

Упр. 6 (задания 4, 6, письменно).

Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 10.

IV. Последовательная (цепная) связь предложений в тексте.

4.1. Обращение к теоретическому материалу II на с. 10—11.

4.2. Закрепление. Упр. 7.

V. Параллельная связь предложений в тексте.

5.1. Обращение к теоретическому материалу III на с. 12— 13.

5.2. Закрепление. Упр. 11.

VI. Подведение итогов урока.

Задание 2 из рубрики “Проверяем себя” на с. 17.

VII. Рефлексия.

VIII. Дифференцированное домашнее задание. § 2.

1 вариант —упр. 10 (письменно).

2 вариант —упр. 6 (задание 5).

3 вариант — найти в СМИ и выписать примеры, подтверждающие информацию из рубрики “Знаете ли вы, что...” на с. 10.






Для любых предложений по сайту: [email protected]