Предложения с обособленными членами - ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ М. М. РАЗУМОВСКОЙ И ДР.

Русский язык поурочные разработки 8 класс - 2016 год

Предложения с обособленными членами - ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ М. М. РАЗУМОВСКОЙ И ДР.

Урок 69. Обособление второстепенных членов предложения

(См. урок 60 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 167, 168).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 70-73. Обособленные определения и приложения

(См. уроки 61, 62, 64, 65 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 171 — 173, 178, 182).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 74. Контрольный диктант по теме “Обособленные определения и приложения”

(См. урок 66 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Уроки 75-77. Обособленные обстоятельства

(См. уроки 67—69 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 188, 195-197).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 78-80. Уточняющие члены предложения

(См. уроки 70—72 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 200, 201).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 81. Повторение и обобщение по теме “Предложения с обособленными членами”

(См. урок 74 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Урок 82. Тест по темам “Односоставные предложениям, “Осложнённые предложениям

Цели: проверить знания, умения и навыки по темам “Односоставные предложения”, “Осложнённые предложения”; учить применять теоретический материал на практике.

Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, объяснять языковые явления и процессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Тест

(См.: КИМы, тест 17.)

III. Подведение итогов урока

— Какие вопросы вызвали у вас затруднения?

Урок 83. Контрольный диктант по теме “Обособленные члены предложениям

(См. урок 75 по программе Л. А. Тростенцовой.)






Для любых предложений по сайту: [email protected]