Смысловой анализ текста - ГОТОВИМСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И АЛГОРИТМЫ ИХ РЕШЕНИЯ) - ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ

Русский язык - Основной государственный экзамен - Комплекс материалов для подготовки учащихся

Смысловой анализ текста - ГОТОВИМСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И АЛГОРИТМЫ ИХ РЕШЕНИЯ) - ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ

Формулировка задания: в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: “Почему Насте показалось, что Гоголь тихо сказал сквозь стиснутые зубы: "Эх, ты"?”.

1) Настя не сразу поняла, о ком говорится в телеграмме.

2) Настя чувствовала на себе всеобщее внимание и боялась поднять голову.

3) Настя организовала выставку художнику Тимофееву.

4) Настя не призналась в том, что получила телеграмму о серьезной болезни мамы.

Правильный ответ: 4.

Что должен знать ученик: в данном задании востребовано знание темы “Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста”.

Алгоритм выполнения задания

1. Внимательно и вдумчиво прочитайте текст не менее двух раз (не беспокойтесь о времени, как правило, выпускники выполняют экзаменационную работу за три часа, даже не используя предлагаемые четыре, что, конечно же, опрометчиво - лучше внимательно всё читать, проверять, не спешить).

2. Вдумайтесь в вопрос, на который нужно найти ответ.

3. Определите, какой из предлагаемых ответов соответствует вопросу (аналитическое прочтение предлагаемого текста поможет найти правильный ответ; в случае неудачного выбора ответа вы сразу же почувствуете логическое несоответствие).






Для любых предложений по сайту: [email protected]