Оценка итоговой проверочной работы - РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Окружающий мир 4 класс промежуточные и итоговые работы - 2016 год

Оценка итоговой проверочной работы - РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

При оценке заданий итоговой работы № 6 используется балльная система. В зависимости от типа заданий ответы учащихся оцениваются по разным шкалам.

1. Выполнение каждого задания с выбором ответа или с кратким ответом оценивается по шкале:

1) выполнено верно — дан верный ответ;

2) выполнено неверно — дан неверный ответ;

3) ответ отсутствует — не дано никакого ответа.

Верное выполнение заданий работы оценивается 1 баллом, а неверный ответ или отсутствие ответа — 0 баллов.

2. Выполнение заданий, требующих записи ответа, объяснения или содержащих два последовательных вопроса, оценивается с учётом полноты и правильности ответа по следующей шкале:

1) приведён полный верный ответ, приведены верные ответы на оба вопроса;

2) приведён частично верный ответ, приведён верный ответ только на один вопрос;

3) приведён неверный ответ или приведены неверные ответы на оба вопроса;

4) ответ отсутствует.

Ответы на задания с полным ответом оцениваются от 0 до 2 баллов:

- полный верный ответ — 2 балла;

- частично верный ответ — 1 балл;

- неверный ответ или отсутствие ответа — 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всех заданий итоговой работы равен 20. За задания базового уровня — 12 баллов. За задания повышенного уровня — 8 баллов.

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 10 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по окружающему миру.

Если ученик получает от 10 до 16 баллов, то его подготовка удовлетворяет требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

При получении 17 баллов и более учащийся демонстрирует способность выполнять по окружающему миру задания повышенного уровня сложности.

Итоговую работу № 6 ученик выполняет в конце учебного года и заполняет таблицу “Оцени себя”. В таблице приведены основные базовые знания и умения по предмету. На каждое умение предложено одно или несколько заданий в итоговой работе. Номера этих заданий указаны в таблице. Например, ученик должен определить, умеет ли он пользоваться географической картой и планом. Для этого он смотрит, как выполнены им задания 10 и 11 в итоговой работе, в которых проверяются это умение. Если задания выполнены правильно, обводит слово “да” и т. д.






Для любых предложений по сайту: [email protected]