БИОЛОГИЯ 8 класс - разработки уроков

БИОЛОГИЯ 8 класс - разработки уроков

Место человека в системе живых организмов. Особенности человека как представителя общества

Контроль по материалам раздела 1 и 2

Клетка, её строение и химический состав

Внутренняя среда организма. Ткани и органы

Ткани. Типы тканей, их свойства

Организм - единое целое. Организм и среда

Органы. Системы органов

Железы внутренней секреции. Гормоны. Гипофиз. Строение и функции щитовидной железы

Железы внутренней секреции. Гормоны. Гипофиз. Строение и функции щитовидной железы

Строение и функции нервной системы. Рефлекс и рефлекторная дуга

Строение головного мозга. Большие полушария головного мозга

Вегетативная нервная система. Контроль знаний по теме «Нервная система»

Органы чувств (анализаторы)

Органы обоняния, слуха, вкуса и осязания

Опорно-двигательная система. Значение опорно-двигательной системы. Скелет человека

Строение костей, химический состав, соединение костей. Оказание первой помощи при повреждениях скелета, растяжении, вывихах, переломах

Полугодовая контрольная работа

Виды мышц, их строение и свойства

Внутренняя среда организма. Состав крови, клетки крови, свертываемость

Тканевая жидкость, лимфа. Иммунная система организма

Группы крови, резус фактор. СПИД

Строение сердца. Регуляция сердечной деятельности. Кровеносные сосуды

Контрольная работа по теме «Сердечнососудистая система. Дыхание. Органы дыхания»

Обобщающий урок по теме «Органы дыхания»

Органы пищеварения

Дыхательная и пищеварительная система. Контрольные вопросы


Для любых предложений по сайту: [email protected]