Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Schools in the UK. Primary schools in Russia - SCHOOL DAYS
Цели: рассказать учащимся о начальной школе в Великобритании и России; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries; картинки с изображением помещений (classroom, computer room, canteen, library, gym); карточки с предложениями.
Ход урока
- I.Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
- II.Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) PE is a lot of fun for me.
2) Ten red pens are on the desk.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 21).
(На доске записаны слова.)
nursery school — детский сад
primary school — начальная школа
age — возраст
start — начинать
spend — проводить
uniform — школьная форма
— Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выполнить задания. Open your books at page 21.
(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Schools in the UK и указывает на картинку.)
— This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.
(Ученики несколько раз хором повторяют за учителем выражение primary school.)
— The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age. Затем учитель указывает на школьную форму детей, изображенных на картинке.)
— The children are wearing uniforms.
(Ученики хором повторяют за учителем слово uniform. Затем учитель указывает на другую картинку.)
— This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nursery school за учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.)
С. 142, 176.
(На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.)
(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивидуально и хором.)
— Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia.
(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Primary Schools in Russia и указывает на картинки.)
— Where are the children?
(Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.)
— Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет.
(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)
— Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учебника. Open your books at page 176. Look up the words in the Word List.
(Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.)
Упр. 1 (с. 142).
(Затем учащиеся выполняют упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)
— Do Russian students wear uniforms?
— What rooms has every school got?
— What school subjects do the children have?
— What do the children do during the breaks?
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Come on, everybody! из упр. 2 (учебник, с. 16).)
- Продолжение работы по теме урока
Работа в группах
(Ученики делятся на две группы. Каждая получает по одной карточке, на которой написаны предложения с пропущенными словами.)
Primary Schools in the UK Schools have ..., not numbers. Children start primary school at the age of ... . Children spend ... years there. Some children wear ... . |
Primary Schools in Russia Schools have ..., not names. Children start primary school at the age of ... . Children spend ... years there. Some children wear.... |
(Ученики каждой группы заполняют пропуски, а затем сравнивают предложения и делают вывод, что общего в школах в Великобритании и России и чем они отличаются.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает задание упр. 2 (учебник, с. 142). Затем ученики читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными.)
— The number of my school is 15.
— Yes, I have got a uniform at school.
— Yes, my classroom is big.
— Yes, we have got a computer room.
— We can run and jump during the breaks.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из упр. 2.)
VII. Подведение итогов урока
— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)