Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Now I know. I love English - SCHOOL DAYS
Цель: закрепить языковой материал модуля 1.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; несколько кубиков и фишек для настольной игры.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает проектные работы о школе (упр. 2, с. 142) на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you. (Nice to see you too!)
- II.Фонетическая разминка
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [r].)
— Say as many words with the sound [r] as you can. (Red, ruler, rubber, etc.)
(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Постановка целей урока
We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возможность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.
- IV.Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 22).
— Open your books at page 22.
(Учитель показывает номер страницы.)
— What’s this? (It’s a school.) И т. д.
— Write the words in your copybook, please.
(После того как ученики напишут слова в тетрадях, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 3 балла за каждый правильный ответ (за каждую ошибку в слове вычитается 1 балл).)
- Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 2 (с. 10).
— Open your workbooks at page 10, please.
(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)
— What’s this?
— What colour is this bag?
— What can you see in the pencil case?
— What number is on the door?
(Учитель дает следующее задание.)
— Lulu and Maya are talking about Lulu’s school items and about the new classroom. Listen and tick the correct picture.
(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы, данные в упражнении.
Keys: 1b, 2а, 3а.)
- Работа по учебнику
Упр. 2-5 (с. 22-23).
— Let’s get back to the tasks in your book.
(Дети самостоятельно выполняют упр. 2—5 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саn. Дети читают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)
— Who can talk about the school?
— Who can count from 1 to 20?
— Who can write about school subjects?
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Come on, everybody! из упр. 2 (учебник, с. 16).)
- Продолжение работы по теме урока
Настольная игра
Рабочая тетрадь, с. 12—13
— Open your workbooks at page 12, please.
(Учитель показывает разворот с игрой.)
— Read the key words, please.
(Ученики читают раздел Key вслух.)
Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.
(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 11, please.
(Учитель показывает на письмо в упр. 3. Ученики читают его и отвечают на вопросы.)
— Read the letter and say what that boy’s name is. (This is John.)
— What year is he in at school? (He's in year 4 at school.)
— What’s his favourite subject? (Science.)
— John has got a lot mistakes in his letter.
(Учитель указывает на выделенные буквы.)
— Что нужно сделать в упражнении 3? (Прочитать письмо, переписать его, заменяя выделенные буквы на заглавные или, наоборот, на строчные.)
(Затем учитель читает задание упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 10) или предлагает детям прочитать вслух.)
— Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать вопросы и ответы и написать соответствующее число, а затем разыграть мини-диалоги.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 10—11); подготовиться к контрольной работе.)
VIII. Подведение итогов урока
— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?
— Какое задание вам показалось самым трудным?
— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)