A happy family - FAMILY MOMENTS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

A happy family - FAMILY MOMENTS

Цели: учить вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предмете или нескольких предметах и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чте­ния, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением семьи Nanny Shine; картинки для презентации грамматического материала.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель обращается к отдельным ученикам.)

— How’s your mum (dad, sister, brother, etc.)?

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) A happy family is in the hat.

2) Take a cake, Kate.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

Today you will learn about Nanny Shine’s family. Then you will read and learn how to write about your family. And you will learn how to ask and say about one thing and many things. Вы узнаете, как спра­шивать и говорить об одном предмете и нескольких предметах.

  1. Работа по теме урока
  2. Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением семьи (mum, dad, grandma, grandpa).)

— Look! This is a mother.

(Учитель записывает на доске слово mother под соответству­ющей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хо­ром и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 30).

— Open your books at page 30.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— This is Nanny Shine’s family. Who’s this? (This is her grandmother.)

— What’s her name? (Her name's Meg.)

(Аналогично ученики отвечают на вопросы о других членах семьи.)

— Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

— Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно.)

Упр. 2 (с. 30).

(Учитель читает задание и образец в упр. 2. Ученики хором повторяют за ним. Затем дети работают в парах: один из учеников закрывает учебник, а другой задает вопрос.)

— Who’s Harry?

(Первый ученик вспоминает картинку из упр. 1 (с. 30) и отве­чает на вопрос. Затем учащиеся меняются ролями.)

Упр. 4 (с. 31).

(Учитель показывает на картинку в упр. 4.)

— Look! This is Расо. He’s got a picture of his family. Who can you see in the picture?

(Ученики называют членов семьи, изображенных на рисунке.)

— Read about Paco’s family and choose the right words.

(Ученики читают письмо про себя и самостоятельно выпол­няют задание, а затем все вместе проверяют его.)

— Who’s Sophia? (His mother.)

— Who’s Carlos? (His father.)

— Who’s Hector? (His brother.)

— Who’s Anna? (His sister.)

  1. Подготовка к написанию рассказа о семье

(Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 31) и дает необхо­димые пояснения.)

You’ll write a letter about your family at home. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страни­цу A happy family!. Дети открывают рабочие тетради на соответ­ствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выде­ленном поле и написать рассказ о семье при помощи подсказок. В качестве образца учащиеся используют текст письма из упр. 4 (учебник, c. 31). Учитель может попросить одного или двух уче­ников устно проговорить то, что они будут писать дома о своей семье.)

— What will you write about your family?

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercise.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

  1. VI.Продолжение работы по теме урока
  2. Работа с картинками

(Учитель прикрепляет на доску две картинки. На первой изо­бражен один карандаш, а на второй — несколько. Учитель пока­зывает на первую картинку.)

— What is it? (It’s a pencil.)

(Учитель пишет вопрос и ответ под первой картинкой и про­износит их. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель по­казывает на вторую картинку.)

— What are they? (They’re pencils.)

(Учитель пишет вопрос и ответ под второй картинкой и про­износит их. Ученики хором повторяют за ним. Учитель выделяет слова, показывающие, что речь идет о предметах в единственном или во множественном числе.)

What is it? It’s a pencil.

What are they? They’re pencils.

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 30).

(Учитель читает предложения в грамматической таблице в упр. 3. Ученики хором повторяют за ним, а затем выполняют задание по образцу.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Read and fill in: am, is or are.

(На доске написаны предложения.)

1) This ... my little brother.

2) Look at my jeans! They... blue.

3) What... it? — It’s a pencil case.

4) I... in year 3 at school?

5) ... you nine? — No, I’m ten.

6) How old ... your sister?

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.

Keys: 1) is; 2) are; 3) is; 4) am; 5) Are; 6) is.)

— Open your workbooks at page 16, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1 и 2 или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 5 (с. 31); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 16).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about your family?

— Do you know how to write a letter about your family?

— Can you ask and say about one thing and many things? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]