Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
A new member - Урок 2 - FAMILY MOMENTS
Цели: повторить лексику предыдущего урока, употребление притяжательных местоимений; учить читать букву а в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением членов семьи; семейные фотографии учителя и учащихся.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
- II.Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель проверяет домашнее задание в рабочей тетради, задавая вопросы.)
— Who’s this? (This is grandma.)
— What’s her name? (Her name’s Vera.) И т. д.
(Учитель предлагает детям (по желанию!) показать семейные фотографии или рисунки и представить членов своей семьи. Затем ученики разыгрывают наизусть диалог (упр. 1, с. 162), после чего учитель предлагает им воспроизвести похожий разговор, используя свои фотографии и рисунки.)
III. Работа по теме урока
- Притяжательные местоимения
(Учитель указывает на себя.)
- (Пауза.) Муname is Marina Ivanovna.
(Учитель пишет на доске: I — mу, затем указывает на одного из учеников.)
You. (Пауза.) Your name is Dima.
(Учитель пишет на доске: you — your, затем указывает на картинку с изображением Ларри.)
He. (Пауза.) His name is Larry.
(Учитель пишет на доске: he — his, затем указывает на картинку с изображением Лулу.)
She. (Пауза.) Her name is Lulu.
(Учитель пишет на доске: she — her, затем указывает на картинку с изображением животного.)
It. (Пауза.) Its name is Patch.
(Учитель пишет на доске: it — its. И т. д. После этого он читает слова, записанные на доске, а ученики повторяют за ним хором.)
I — my |
it - its |
you — your |
we — our |
he — his |
you — your |
she — her |
they — their |
- Работапо учебнику
- 28.
— Open your books at page 28.
(Учитель показывает грамматическую таблицу на с. 28. Ученики читают предложения и слова.)
Упр. 1 (с. 28).
— Read the conversation, choose and circle the right answer. (Ученики читают диалог в упр. 1 про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1) my; 2) his; 3) your; 4) Her; 5) Their.)
Упр. 2 (c. 28).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look! Lulu and Maya are talking about school items.
(Учитель читает образец, а ученики повторяют хором и индивидуально.)
— What does Maya say about her family members?
(Ученики составляют высказывания по образцу.)
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break and do exercise.
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
- V.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 29).
(Учитель показывает на картинку в упр. 5.)
— The children are talking about their family photos. Read and talk about your family photos.
(Ученики читают образец, а затем работают в парах, показывая друг другу свои семейные фотографии. Учитель помогает детям по мере необходимости.)
Упр. 3 (с. 29).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.
Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква а в разных словах.)
- В открытом слоге буква а произносится как[eι]:take, cake, Kate;
- в закрытом слоге буква а произносится как [æ]:happy, hat.
(Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)
Упр. 4 (с. 29).
(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)
— В первой колонке напишите слова, в которых буква а произносится как [eι], а во второй — слова, в которых буква а произносится как [æ]. Подчеркните эти буквы.
(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: Maths, apple, mаkе и т. д.
Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 15, please.
(Учитель читает задание и образец в упр. 2 и 3 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 15).)
VII. Подведение итогов урока
— Can you talk about your family members on photos?
— Can you read the letter a in different words?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)