A new member - Урок 2 - FAMILY MOMENTS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

A new member - Урок 2 - FAMILY MOMENTS

Цели: повторить лексику предыдущего урока, употребление притяжательных местоимений; учить читать букву а в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, гово­рения и письма.

Оборудование: картинки с изображением членов семьи; семей­ные фотографии учителя и учащихся.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

  1. II.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель проверяет домашнее задание в рабочей тетради, за­давая вопросы.)

— Who’s this? (This is grandma.)

— What’s her name? (Her name’s Vera.) И т. д.

(Учитель предлагает детям (по желанию!) показать семейные фотографии или рисунки и представить членов своей семьи. Затем ученики разыгрывают наизусть диалог (упр. 1, с. 162), после чего учитель предлагает им воспроизвести похожий разговор, исполь­зуя свои фотографии и рисунки.)

III. Работа по теме урока

  1. Притяжательные местоимения

(Учитель указывает на себя.)

  1. (Пауза.) Муname is Marina Ivanovna.

(Учитель пишет на доске: I — mу, затем указывает на одного из учеников.)

You. (Пауза.) Your name is Dima.

(Учитель пишет на доске: you — your, затем указывает на кар­тинку с изображением Ларри.)

He. (Пауза.) His name is Larry.

(Учитель пишет на доске: he — his, затем указывает на картинку с изображением Лулу.)

She. (Пауза.) Her name is Lulu.

(Учитель пишет на доске: she — her, затем указывает на кар­тинку с изображением животного.)

It. (Пауза.) Its name is Patch.

(Учитель пишет на доске: it — its. И т. д. После этого он читает слова, записанные на доске, а ученики повторяют за ним хором.)

I — my

it - its

you — your

we — our

he — his

you — your

she — her

they — their

  1. Работапо учебнику
  2. 28.

— Open your books at page 28.

(Учитель показывает грамматическую таблицу на с. 28. Уче­ники читают предложения и слова.)

Упр. 1 (с. 28).

— Read the conversation, choose and circle the right answer. (Ученики читают диалог в упр. 1 про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1) my; 2) his; 3) your; 4) Her; 5) Their.)

Упр. 2 (c. 28).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

— Look! Lulu and Maya are talking about school items.

(Учитель читает образец, а ученики повторяют хором и ин­дивидуально.)

— What does Maya say about her family members?

(Ученики составляют высказывания по образцу.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercise.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

  1. V.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 29).

(Учитель показывает на картинку в упр. 5.)

— The children are talking about their family photos. Read and talk about your family photos.

(Ученики читают образец, а затем работают в парах, показывая друг другу свои семейные фотографии. Учитель помогает детям по мере необходимости.)

Упр. 3 (с. 29).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква а в разных словах.)

  • В открытом слоге буква а произносится как[eι]:take, cake, Kate;
  • в закрытом слоге буква а произносится как [æ]:happy, hat.

(Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем чита­ют их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель счи­тает необходимым.)

Упр. 4 (с. 29).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

— В первой колонке напишите слова, в которых буква а про­износится как [eι], а во второй — слова, в которых буква а произносится как [æ]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индиви­дуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятель­но дописать слова, соответствующие этим правилам, например: Maths, apple, mаkе и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения уча­щиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 15, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 2 и 3 или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 15).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you talk about your family members on photos?

— Can you read the letter a in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]