Now I know. I love English - Урок 2 - FAMILY MOMENTS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Now I know. I love English - Урок 2 - FAMILY MOMENTS

Цель: закрепить языковой материал модуля 2.

Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает работы детей на про­верку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) A happy family is in the hat.

2) Take a cake, Kate.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возмож­ность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

  1. Работа по теме урока
  2. Работа по учебнику

— Open your books at page 38.

(Учитель показывает номер страницы и задает вопросы по картинкам.)

— Who’s this? (Grandfather.) И т. д.

— Write the words in your copybook, please.

(После того как ученики напишут слова в тетрадях, учитель пишет ответы на доске. Дети проверяют себя и ставят 4 балла за каждый правильный ответ (за каждую ошибку в слове вычи­тается 1 балл).)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 18).

— Open your workbooks at page 18, please.

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

— This is Tina and her family. Read the names of her family members, please.

(Ученики читают имена вслух.)

— Listen to Tina and draw lines.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

— Who’s Janet? (She’s Tina’s grandma.)

— Who’s Ken? (He’s Tina’s grandpa.)

— Who’s Paul? (He’s Tina’s dad.)

— Who’s Harry? (He’s Tina’s little brother.)

— Who’s Liz? (She’s Tina’s mum.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 2-6 (с. 38-39).

— Let’s get back to the tasks in your book.

(Дети самостоятельно выполняют упр. 2—6 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саn. Дети читают предло­жения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

— Who can talk about the family?

— Who can write about the family?

  1. V.Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му happy family! из упр. 3 (с. 32). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 20—21.

— Open your workbooks at page 20, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 че­ловека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по ква­дратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников до­берется до финиша.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 19, please.

(Учитель показывает на схему в упр. 3.)

— Read the names of the family members.

(Ученики читают имена, а затем учитель читает задание и об­разец.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель читает задание упр. 1 (с. 18) или предлагает детям прочитать вслух.)

— Что нужно сделать в упражнении 1? (Раскрасить картинки, а потом поговорить о них с другом.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 18—19); подготовиться к кон­трольной работе.)

VIII. Подведение итогов урока

— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

— Какое задание вам показалось самым трудным?

— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]