Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Не loves jelly - ALL THE THINGS I LIKE
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Продукты”.
- Умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме “Покупки”.
- Умение употреблять глаголlikeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
- Формирование навыков употребления местоименийsomeи any.
- Развитие навыков аудирования и Произносительных навыков.
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Урок 19. Не loves jelly!
Цели: учить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать с учащимися употребление глагола like в Present Simple.
Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards; плакат Му Favourites!
Ход урока
- I.Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 2.)
- Фонетическая разминка
— Представьте, что мы в лесу.
(Дети произносят звуки вместе с учителем.)
Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t], [d] — [d] — [d].
Вороны каркают: [krо] — [krо] — [krо].
Синички перекликаются: [tιn] — [tιn], [tιn] — [tιn].
Змея спряталась в траве: [θ — θ — θ].
Комары жужжат: [δ — δ — δ].
Ветер шумит в верхушках деревьев: [∫ — ∫ — ∫].
Мы идем по сухим листьям: [t∫ — t∫ — t∫].
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 41. This is module 3.
(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
- Постановкацелей урока
Today we’re going to talk about your favourite food. Then you will listen and read what Lulu and her friends like.
- V.Актуализация знаний
Работа с картинками
(На доске картинки (chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers). Учитель задает по ним вопросы.)
— Look! What’s this? (Chicken.)
(Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет. Затем он пишет его под картинкой на доске. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети вспоминают остальные слова. Для актуализации лексики учитель также может использовать плакат Му Favourites!.)
- Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 42).
— Open your books at page 42.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— What’s this? (A burger.) И т. д.
(Ученики называют продукты.)
— Read the red words, please.
(Ученики читают выделенные слова вслух.)
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)
— Do you like chicken (vegetables, ice cream, etc.)?
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Упр. 2 (с. 42).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look! Lulu and Maya are talking about their favourite food.
(Учитель читает образец, ученики повторяют фразы хором и индивидуально.)
— Догадайтесь, что они говорят об остальных продуктах. (What's your favourite food? Chocolate, yum! What about you? И т. д.)
— Talk about your favourite food with your partner.
(Ученики воспроизводят диалог в парах, а затем учитель задает детям вопросы.)
— Rita, what’s Anna’s favourite food?
— Anton, what’s Roma’s favourite food? И т. д.
VII. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercises.
Hands up. Clap, clap, clap!
Hands down. Shake, shake, shake!
Hands on hip. Jump, jump, jump!
Hop, hop, hop, stop!
(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)
VIII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3, 4 (с. 42).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— What’s this? (It's a canteen.)
— Who can you see in the pictures? (Lulu, Maya, Chuckles.)
— Lulu and Maya are in the canteen. Listen and say who likes jelly.
(Ученики слушают запись.)
— Who likes jelly? (Chuckles likes jelly.)
(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
— Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.)
— What’s Lulu’s favourite food? (Chips.)
— Does Maya like burgers? (No, she doesn’t.)
— Does Lulu like jelly? (No, she doesn’t.)
(Затем следует разделить детей на группы по 3 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
(На доске картинки и слова.)
1) (Лулу.) chips √ jelly х
2) (Майя.) pizza √ burgers х
3) (Чаклз.) jelly √ chicken х
(Учитель указывает на первую картинку.)
— Does Lulu like chips? (Yes, she does)
— Does Lulu like jelly? (No, she doesn’t.)
(Учитель произносит вслух и пишет на доске предложение.)
Lulu likes chips, but she doesn’t like jelly.
(Ученики читают предложение вслух. Учитель обращает внимание детей на слово but. Аналогично ученики отвечают на вопросы и составляют предложения с другими словами.)
Maya likes pizza, but she doesn’t like burgers.
Chuckles likes jelly, but he doesn’t like chicken.
— Open your workbooks at page 22, please.
(Учитель показывает на картинки в упр. 2 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики также читают образец. Затем дети читают вопрос и задание упр. 1. Учитель обращает внимание учеников на название Jack’s Snack Ваг. Если дети не догадываются сами о значении выражения snack bar, то следует объяснить.)
A snack bar is a small café. You can have some fast food in a snack bar.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр.1, 2 (с. 22).)
- X. Подведение итогов урока
— Can you talk about your favourite food?
— Can you ask your friends about their favourite food?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)