Не loves jelly - Урок 2 - ALL THE THINGS I LIKE

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Не loves jelly - Урок 2 - ALL THE THINGS I LIKE

Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с уча­щимися употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple; учить читать букву i в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат Му Favourites!; копии таблицы из упр. 1 (учебник, с. 44) (по количеству учащихся); плюшевый медведь или любая другая игрушка.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Now let’s start.

  1. II.Актуализация знаний

(На доске нарисована таблица с буквами.)

— Look, read and circle 14 words on the topic “Food”. Слова рас­положены по горизонтали и по вертикали.

(По горизонтали: sandwich, burger, jelly, water, milk, vegetables. По вертикали: pizza, lemonade, egg, cheese, apple, chips, chocolate, chicken.

Ученики с помощью учителя выполняют задание на доске.)

III. Работа по теме урока

  1. Употребление глаголаlike

— I like chocolate. And you?

(Учитель пишет на доске Hike и обращается к одному из уче­ников.)

— Roma, do you like chocolate? (Yes, I do.)

— He likes chocolate.

(Учитель пишет на доске Не likes и обращается к девочке.)

— Rita, do you like chocolate? (Yes, I do.)

She likes chocolate.

(Учитель пишет на доске She likes и “обращается”, например, к плюшевому медведю.)

— Teddy, do you like chocolate? (Игрушка “кивает головой”.)

It likes chocolate, too.

(Учитель пишет на доске It likes, а затем говорит обо всех.)

We like chocolate. You like chocolate. They like chocolate.

(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)

I like We like

Не likes You like

She likes They like

It likes

(Учитель обращает особое внимание детей на окончание -s в третьем лице единственного числа. Затем ученики хором про­износят фразы за ним. Аналогично вводятся отрицательная и во­просительная формы Present Simple. Подача материала должна осуществляться в достаточно быстром темпе.)

  1. Работа по учебнику

С 44.

— Open your books at page 44.

(Учитель показывает грамматическую таблицу вверху страни­цы. Ученики вместе с ним читают предложения. Следует обратить особое внимание детей на выделенные слова и на то, как образу­ются краткие ответы.)

Упр. 1 (с. 44).

(Учитель читает задание упр. 1 и объясняет, что нужно делать.)

— I’ve got some copies for you. Ask your friends and complete the table like this.

(Учитель читает образец и заполняет первую строчку в своей таблице, потом опрашивает еще нескольких учеников и вписывает их имена. Затем он раздает копии, дети задают вопросы друг другу и заполняют таблицы. После выполнения задания ученики сами или с помощью учителя рассказывают, что любят / не любят их одноклассники.)

— Does Dima like vegetables? (No, he doesn't. He likes ice cream.)

— What does Anna like? (She likes chips.) И т. д.

Упр. 2 (с. 44).

(Учитель читает задание упр. 2 ил и предлагает детям прочитать вслух.)

— Rascal says, “Yum!” What does it mean? Что это значит? (He likes the food.)

— Rascal says, “Yuk!” What does it mean? (He doesn't like the food.) (Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах.)

— Упр. 3 (с. 44).

(Ученики составляют высказывания по образцу в упр. 3.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap, clap, clap!

Hands down. Shake, shake, shake!

Hands on hip. Jump, jump, jump!

Hop, hop, hop, stop!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 45).

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

— Look at the pictures and listen to the tongue-twisters. (Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква i в разных словах.)

  • В открытом слоге букваiпроизносится как [aι]: like, white, mice, nice;
  • в закрытом слоге букваi произносится как [ι]: his, little, sister, is, six.

(Ученики повторяют скороговорки из упр. 4 за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 5 (c. 45).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр.5, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

— В первой колонке напишите слова, в которых буква i про­износится [aι], а во второй — слова, в которых буква i про­износится [ι]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивиду­ально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: chips, it, five и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения уча­щиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 23, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 3 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Ученики читают фразы в парах. Затем они читают задание упр. 4.)

— Что нужно сделать в упражнении 4? (Выучить фразы из уп­ражнения 3 и разыграть диалоги.)

(Учитель читает задание упр. 5 и обращает внимание учени­ков на то, что в нем дано стихотворение. Учащиеся выполняют задание и читают получившийся стишок. Затем учитель читает задание упр. 6 или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, 6 (с. 23).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you ask and say what you like or don’t like?

— Can you ask and say what your friend likes or doesn’t like?

— Can you read the letter / in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]