In my lunch box - ALL THE THINGS I LIKE

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

In my lunch box - ALL THE THINGS I LIKE

Цели: учить элементарным фразам этикетного диалога по теме “Еда”; познакомить с употреблением слов some, any, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат My Favourites!; картинки с изображением продуктов (biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat); коробка с завтраком.

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Now let’s start.

  1. II.Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) I like white mice; they’re very nice.

2) His little sister is six.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Talk with your friends about the food you like or don’t like.

(Ученики в парах разыгрывают диалоги из рабочей тетради (упр. 3, с. 23). Затем дети читают четверостишия, которые они написали дома (упр. 6, с. 23).)

  1. Постановка целей урока

— Look! This is a lunch box.

(Учитель показывает коробку с завтраком.)

Today we’ll talk about the food you’ve got in your lunch box. You will learn how to ask something in the canteen. Вы узнаете, как по­просить что-либо из еды в столовой.

  1. Работа по теме урока
  2. Введение новой лексики

(На доске написаны слова (именно в таком порядке): biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat. Картинки, на которых изображены эти продукты, расположены в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики выбирают соответствующую картинку и прикрепля­ют радом с написанным на доске словом. Затем повторяют слово за учителем хором и индивидуально.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 46).

— Open your books at page 46.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What’s on the menu? Listen and repeat the words, please. (Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором.)

Упр. 2 (с. 46).

— Imagine that you’re in the canteen. I’m going to read the conversation. Listen to me carefully, please.

(Учитель показывает на текст диалога в упр. 2 и читает его вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем разыгрывают в парах диалог. Дети продолжают работать в парах, составляя диа­логи по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости.) Упр. 4 (с. 47).

(Учитель показывает на картинку в упр. 4.)

— Look! This is Karen. Karen has got a note from David. Read the text and complete the shopping list for Karen.

(Ученики читают текст про себя, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Shopping list: chicken, ice cream, apples, bananas.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap, clap, clap!

Hands down. Shake, shake, shake!

Hands on hip. Jump, jump, jump!

Hop, hop, hop, stop!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

VII. Продолжение работы по теме урока

  1. Употребление словsome,any

(Учитель пишет на доске первое предложение из упр. 4 (учеб­ник, с. 47) и выделяет слова some и any.)

We’ve got some eggs, but we haven’t got any ice cream.

— Слова some и any означают “немного” или “несколько”. Прочитайте остальные предложения, в которых они встре­чаются. Как вы думаете, в каких случаях употребляется сло­во some, а в каких — any?

(Ученики читают предложения и высказывают свои предпо­ложения, а затем все вместе делают вывод, что слово some упо­требляется в утвердительных предложениях, а слово any — в от­рицательных.)

Слово any также употребляется в вопросительных предложе­ниях, например: Have you got any meat?

(Ученики читают примеры в грамматической таблице на с. 46. Учитель объясняет, что в предложении Can I have some milk, please? выражена просьба, поэтому в этом случае употребляется слово some)

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 46).

(Ученики самостоятельно выполняют упр. 3, а затем все вме­сте проверяют его.

Keys: 2) any; 3) any; 4) some; 5) any; 6) any; 7) some; 8) any.)

Упр. 6 (c. 47).

(Учитель показывает на картинки в упр. 6.)

— What can you see in the picture?

(Ученики называют продукты. Учитель читает задание и об­разец или предлагает детям прочитать вслух, затем объясняет, что нужно делать. Чтобы не тратить время, можно предложить учени­кам просто обвести выбранные продукты.)

— Choose three things and circle them.

(Задание будет более интересным для учеников, если они не будут сразу сообщать друг другу, что выбрали, а попытаются угадать.)

— Have you got any bananas?

— No, I haven ’t. Have you got any sausages?

— Yes, I’ve got some sausages.

(Побеждает тот, кто быстрее угадает выбранные собеседником продукты.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 47) и дает необхо­димые пояснения.)

You’ll write a note for your mother at home. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу In mу lunch box!. Дети открывают рабочие тетради на соответству­ющей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной ли­нии, написать список продуктов и записку о том, какие продукты есть дома, а каких нет, при помощи подсказок. В качестве образца учащиеся используют текст из упр. 4 (учебник, с. 47). Учитель мо­жет попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома.)

— Open your workbooks at page 24, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1 и читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание упр. 3 и 4 (с. 25).)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 5 (с. 47); рабочая тетрадь: упр. 1, 3,4 (с. 24—25).)

  1. Подведениеитогов урока

— Can you talk about the food you’ve got in your lunch box?

— Do you know how to ask something in the canteen?

— Do you know how to make a shopping list and write a note? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]