The Toy Soldier - Урок 3 - ALL THE THINGS I LIKE

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

The Toy Soldier - Урок 3 - ALL THE THINGS I LIKE

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s make a start.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) I like white mice; they’re very nice.

2) His little sister is six.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)

1) Anything else?

2) Неге you are.

3) Hi! Can I help you?

4) That’s ten euros.

5) Thanks.

6) Yes. Can I have two sausages and two Cokes, please?

7) Yes. Can I have some ice cream, please?

(Ученики должны составить диалог из данных фраз.

Keys: 3, 6, 1, 7, 4, 2, 5.

Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из упр. 1 (учебник, с. 163).)

  1. Постановкацелей урока

Today we’re going on listening and reading the fairy tale “The Toy Soldier”. Сегодня мы продолжаем слушать и читать сказку “The Toy Soldier”.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

— Let’s remember what happened in the fairy tale.

(Учитель задает вопросы по содержанию второй части сказки.)

— Who’s Ted? (A teddy bear.)

— Who are his friends? (Dolly the doll, Jack in the box, Pip the puppet.)

— What’s the toy soldier’s name? (His name’s Sam.)

— What’s the ballerina’s name? (Her name’s Bella.)

— Do Sam and Bella like their new friends? (Yes, they do.)

— Open your books at page 50.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— What toys can you see in the picture?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, запи­санные на доске.)

Follow me! — Следуйте за мной!

march - маршировать

arms — руки

And now the day is here again! — И вот снова наступил день!

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— Are the toys happy?

— What do the toys do when it’s the end of the day?

— Can the toys play when the day is here again?

Упр. 1, 2 (c. 52).

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 (с. 52) и, если необходимо, объ­ясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys. 1) Count to ten! 2) Swing your arms! 3) March if you can! 4) Follow me!)

— Say what you can do. I can count to ten. And you?

(Ученики говорят о том, что они умеют делать, например: I can swing mу arms, I can march. После этого они выполняют упр. 2.)

— Let’s play the game “Follow the leader”.

(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения. Сначала в роли ведущего вы­ступает учитель.)

— I’m the leader now. Stand up! March! Stop! Clap your hands! Count to ten!

(После этого ученики по очереди выступают в роли ведущего и дают команды одноклассникам.

Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: с. 50—51, прочитать сказку вслух.)

  1. Подведениеитогов урока

— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]