A bite to eat. I scream for ice cream - ALL THE THINGS I LIKE

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

A bite to eat. I scream for ice cream - ALL THE THINGS I LIKE

Цели: познакомить с традиционной английской едой; учить рассказывать о любимом российском лакомстве — мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме “По­купки”; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries’, кар­тинка с изображением мороженого; фартук.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s make a start.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s learn a new tongue-twister.

I scream,

You scream,

We all scream

For ice cream!

Я кричу,

Ты кричишь,

Мы все кричим,

Мы мороженого хотим!

(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 53).

(На доске записаны слова и выражения.)

A bite to eat! — Давайте перекусим!

at 4 o’clock — в 4 часа

teatime — чаепитие

breakfast — завтрак

toast — тост (поджаренный хлебец)

Saturday — суббота

— Вы хотите узнать, какую еду любят дети в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать тексты и выпол­нить задания.

— Open your books at page 53.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок A bite to eat! и указывает на картинки.)

— What food can you see in the pictures?

(Ученики называют продукты. Затем они читают текст про себя, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе про­веряют его.)

— Расположите по порядку время приема пищи.

(Keys: breakfast, lunch, teatime.

Дети несколько раз хором повторяют за учителем слова breakfast и teatime. Затем он задает ученикам вопросы.)

— Do you love teatime?

— Do you have teatime every day?

— What do you have for teatime?

— What do you have for breakfast?

— Do you like toasts?

— Do you like fish and chips?

— What do you like for lunch?

Упр. 2 (c. 53).

(Ученики выполняют упр. 2. Задание будет более интересным для детей, если они будут угадывать, что любит каждый из них.)

— Do you like eating toasts?

— No, I don't. I like eating chocolate.

(После выполнения задания можно задать вопросы.)

— Does Roma like eating pizza?

— Does Lena like eating vegetables?

  1. Динамическаяпауза

— It’s time to have a short break. Let’s play the game “Follow the leader” (yпp. 2, c. 52). Who wants to be the leader?

(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

С. 144.

(На доске записаны слова и выражения.)

festival

vanilla

flavor - вкус

outside — на улице, вне дома

(Учитель произносит первые два слова и предлагает детям до­гадаться об их значении по звучанию. После этого ученики повто­ряют все слова за ним.)

— Open your books at page 144.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок I scream for ice cream! и указывает на картинки.)

— What are the children eating? (Ice cream.)

— Read the text and say where you can eat ice cream.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

Упр. 1 (с. 144).

(Ученики читают вопросы в упр. 1 и отвечают на них с помо­щью учителя.)

Упр. 2 (с. 144).

(Перед прослушиванием и чтением диалога учитель задает вопросы.)

— Do you like ice cream cafés?

— Do you go there every day (on Saturday)?

— Listen and read the conversation in an Ice cream Café.

(Учитель может надеть фартук и сделать вид, что принимает заказ. Он читает диалог в паре с наиболее подготовленным уче­ником, при этом учитель читает роль А (официант), а ученик — роль В (клиент). Следует убедиться, что дети поняли все фразы из диалога.)

— Read the words after me, please.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)

— Learn the dialogue by heart at home.

  1. VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Imagine that you’re going to have an ice cream festival.

(Учитель читает задание упр. 3 (учебник, с. 144) и объясняет, что нужно сделать. Затем он записывает домашнее задание на до­ске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (выучить диалог наизусть), 3 (с. 144).)

VII. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о любимой еде детей в Великобритании и России?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]