Toys for little Betsy - СОМЕ IN AND PLAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Toys for little Betsy - СОМЕ IN AND PLAY

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания.
  4. Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
  5. Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.
  6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.
  2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказы­вания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
  5. Формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  6. Овладение начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Игрушки”, “Предметы интерьера”.
  2. Умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы.
  3. Формирование навыков употребления неопределенного артикля а /ап.
  4. Формирование навыков употребления местоименийthis,these, that, those.
  5. Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.
  6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
  7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Урок 27. Toys for little Betsy!

Цели: учить называть игрушки и говорить, кому они принадле­жат; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards; картинки с изображением игрушек; плакат In mу room!.

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 3.)

  1. Фонетическая разминка

(На доске запись.)

whose [hu:z] — чей, чья, чье, чьи

Whose is this dog? — This is my dog.

— Look and read the word after me.

(Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуаль­но, а затем читают и повторяют фразы.)

— Вместо слова dog мы можем подставить любое другое слово. Look and listen.

(Учитель стирает слово dog, показывает детям картинку с изо­бражением кошки и повторяет фразы.)

— Whose is this cat? This is my cat.

(Ученики повторяют фразы за учителем хором. Затем он по­казывает на школьную сумку одного из учеников.)

— Whose is this bag? This is his bag.

(Ученики повторяют фразы за учителем хором.)

— It looks like a chant! Let’s sing it all together.

(Далее учитель может импровизировать, подставляя знакомые детям слова.)

Whose is this pen? This is my pen.

Whose is this book? This is his book.

Whose is this pencil? This is her pencil.

Whose is this school? This is our school.

Whose is this desk? This is your desk.

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 57. This is module 4.

(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

  1. Постановкацелей урока

Today we’ll learn, read and talk about Larry, Lulu and Betsy’s toys.

  1. V.Работа по теме урока
  2. Введение новой лексики

(На доске картинки (musical box, tea set, doll, rocking horse, train, aeroplane).)

— Look! This is a musical box.

(Учитель записывает на доске слова musical box под соответ­ствующей картинкой и произносит их. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные сло­ва. Для введения новой лексики также можно использовать плакат In mу rоom!.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 58).

— Open your books at page 58.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What’s this? (A musical box.) И т. д.

— Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

— Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно.)

Упр. 2 (с. 58).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

— Look! Nanny Shine and Larry are talking about the toys.

(Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индиви­дуально. Следует объяснить детям, что необходимо использовать -'s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь.)

— Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах.

(Whose is this doll? It’s Lulu's! Etc.)

— Close your books, please.

  1. Работас картинками

(Учитель указывает на картинки, закрепленные на доске.)

— Whose is this aeroplane? (It's Larry's.) И т. д.

  1. VI.Динамическая пауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Point fingers up.)

One named Jack. (One hand forward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3, 4 (с. 59).

(На доске записаны фразы.)

What’s wrong? — Что не так? Что случилось?

Let me see. — Дайте подумать.

Try again. — Попробуй снова.

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— What’s this? (It’s a school.)

— Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Betsy.)

— Larry and Lulu have got a lot of toys. Listen and say what toys they’ve got.

(Ученики слушают запись.)

— What toys have they got? (They’ve got a tea set, an elephant, a rocking horse and a musical box.)

(Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель дает воз­можность прослушать диалог еще раз.)

— Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диа­лог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить упр. 4. Следует убедиться, что учащиеся правильно поняли вопрос. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

— Whose is the tea set (the elephant, the rocking horse, the musical box)?

(Затем следует разделить детей на группы по 3 человека, рас­пределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 30, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What toys can you see?

(Ученики называют игрушки, а затем учитель читает задание. После этого он показывает на картинки в упр. 3 (с. 31).)

— This is Billy’s room. What toys has Billy got? (He’s got an aeroplane, a ball, a train and a rocking horse.)

— What colour’s his aeroplane? (It’s grey.)

— What colour’s the train? (It’s red.) И т. д.

(Аналогично учитель задает вопросы об игрушках в комнате Тани. Затем он читает задание, вопрос и образец в упражнении или предлагает прочитать детям вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 30—31), выучить слова.)

  1. Подведениеитогов урока

— Can you talk about Larry, Lulu and Betsy’s toys?

— Can you say whose the toys are?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]