In my room - СОМЕ IN AND PLAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

In my room - СОМЕ IN AND PLAY

Цели: учить называть предметы, находящиеся в комнате, го­ворить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с ука­зательными местоимениями во множественном числе; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат In mу room!; картинки (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair); карточки с названиями иг­рушек из предыдущих уроков.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Rose, close your book and go home.

2) Bob, put the dog and the frog into the toy box.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

Today you’ll learn and talk about things in the room. Then you’ll read and learn how to write about your room.

  1. IV.Работа по теме урока
  2. Введение новой лексики

(На доске картинки (computer, TV, armchair, desk).)

— Look! This is a computer.

(Учитель записывает на доске слово computer под соответству­ющей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хо­ром и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат In mу room!.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

— Open your books at page 62.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What’s this? (A computer.) И т. д.

— Listen to the song, please.

(Учитель включает запись, дети слушают песню и следят за текстом по учебнику.)

— Read the red words, please.

(Ученики читают сначала выделенные слова, а затем весь текст песни хором за учителем и индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 2 (с. 62).

(Учитель читает задание и образец в упр. 2. Учащиеся хором повторяют фразы за ним. Затем они работают в парах: один из уче­ников задает вопросы по второй картинке из упр. 1, а другой от­вечает. Затем дети меняются ролями и т. д.)

  1. Знакомство с местоимениями these и those

(Учитель указывает на ручки, лежащие на его столе.)

These are my pens.

(Учитель пишет это предложение на доске, выделяя слово these, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним предло­жение. Затем учитель указывает на какие-либо предметы, которые находятся дальше, например на полке.)

Those are my books.

(Учитель также пишет это предложение на доске, выделяя слово those, и произносит его. Ученики хором повторяют за ним предложение. После этого учитель указывает на другие предметы и произносит фразы, голосом выделяя слова these и those.)

These are my pencils. Those are your bags. These are my toys. Those are your books.

(Ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 62 учебника. Затем с помощью учителя формулируют пра­вило.)

  • Местоименияthisи these употребляются, когда мы говорим о предметах или людях, находящихся вблизи от нас;
  • местоименияthatи those употребляются, когда мы говорим о предметах или людях, находящихся далеко от нас;
  • местоименияthisи that употребляются, когда мы говорим о предметах или людях в единственном числе;
  • местоименияtheseи those употребляются, когда мы говорим о предметах или людях во множественном числе.
  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 62).

(Ученики выполняют упр. 3. Учитель просит детей прочитать только те предложения, в которых говорится о предметах, нахо­дящихся вблизи, а затем — те, в которых говорится о предметах, находящихся далеко.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Point fingers up.)

One named Jack. (One hand forward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 63).

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

— Look! These are playrooms. A playroom is a room where you can play. Read the text and say which playroom is Donna and Danny’s one.

(Ученики читают текст и выбирают соответствующую ком­нату.)

— What colour’s Danny’s rocking horse? (It's brown and white.)

— What colour’s Donna’s tea set? (It’s red.)

— What colour’s Donna’s chair? (It’s pink.)

— What colour’s Danny’s chair? (It’s blue.)

— What does the radio look like? (It looks like a yellow mouse.)

  1. Подготовка к написанию рассказа о комнате

(Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 63) и дает необхо­димые пояснения.)

You’ll draw your room and write about it at home. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу In mу room!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать свою комнату в выделенном поле и написать рассказ о ней, используя данную подсказку. В качестве образца учащиеся используют текст письма из упр. 4 (учебник, с. 63). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома о своей комнате.)

— What will you write about your room?

(Если позволяет время, учитель предлагает детям дополни­тельный материал из раздела Further Writing Practice.)

  1. Работапо учебнику

С. 160.

— Open your books at page 160.

(Учитель показывает на таблицу Reference words. Ученики читают примеры. Затем следует объяснить, как можно заменить слова в предложении, чтобы избежать повторов.)

Упр. 1 (с. 160).

(Ученики самостоятельно выполняют упр. 1 в тетрадях, а за­тем все вместе проверяют его (учитель пишет правильные ответы на доске).)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 32, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What things can you see?

(Ученики называют предметы, а затем учитель читает зада­ние или предлагает детям прочитать вслух. После этого он читает и объясняет задание упр. 2 (с. 32).)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 5 (с. 63); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 32).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you talk about things near and far from you?

— Do you know how to write about your room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]