Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
In my room. Fun at school. Arthur & Rascal - СОМЕ IN AND PLAY
Цели: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущего урока; познакомить с названиями некоторых известных английских сказок; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки с изображением предметов интерьера.
Ход урока
- Организационный момент
(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5, с. 63) на проверку.)
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Rose, close your book and go home.
2) Bob, put the dog and the frog into the toy box.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Постановка целей урока
Today we have a lot of work to do. We’re going to listen and sing a new song. Then we’ll talk about fairy tales. After that we’ll read about Arthur and Rascal.
- IV.Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 64).
— Open your books at page 64.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— Look! These are aliens. They want to know more about things on our planet. Read what they ask and the children’s answers.
(Ученики сначала читают образец, а затем составляют свои вопросы и ответы. Учитель обращает внимание детей на то, что ответ начинается со слов It's, если речь идет об одном предмете, и со слов They're, если речь идет о нескольких предметах. Ученики работают в парах, учитель помогает по мере необходимости.)
Упр. 2 (с. 160).
(Если позволяет время, ученики выполняют упр. 2 в разделе Further Writing Practice.)
Упр. 2 (с. 64).
— What toys have you got in your playroom?
We’re going to listen to a lullaby. A lullaby is a song that mothers sing to their babies for sleeping.
(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на картинки в упр. 2.)
— What toys can you see?
(Ученики называют игрушки.)
— Which toys are mentioned in the song? Какие из этих игрушек упоминаются в песенке?
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break. Listen to me and do the same.
I wiggle my fingers,
I wiggle my toes,
I wiggle my shoulders,
I wiggle my nose.
Now no more wiggles are left in me.
So I will be still as still can be.
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
- Продолжение работы по теме урока
Знакомство с английскими сказками, работа по учебнику
(Дети отвечают на вопросы учителя.)
— Do you like fairy tales?
— What fairy tales do you like?
— What fairy tale did you read last year? (The Town Mouse and the Country Mouse.)
Упр. 3 (c. 65).
— Look at the book covers on page 65, please. Let’s read the names of fairy tales and match them to the books.
(Учитель читает вслух названия сказок и дает ученикам возможность выполнить задание без подсказок при помощи языковой догадки.
Keys: 1с, 2d, 3b, 4а.)
Упр. 4 (с. 65).
(Ученики с помощью учителя выполняют упр. 4. Он может сам прочитать отрывок вслух, используя мимику и жесты.
Keys: Little Red Riding Hood.
Учитель также может предложить детям отрывки из других сказок.)
— Then she saw the little baby bed. “Oh, oh,” she cried. “This is just right.” (Goldilocks and the Three Bears.)
— Look at my living room! Look at my chair! And look at the table over there! (The Town Mouse and the Country Mouse.)
— Once upon a time there was a Queen who had a beautiful baby daughter. (Sleeping Beauty.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает и объясняет задание упр. 5 (учебник, с. 65).)
— Нарисуйте иллюстрацию к своей любимой сказке. На следующем уроке вы покажете свои рисунки и представите главных героев сказки.
— Open your workbooks at page 33, please.
(Учитель показывает на таблицы в упр. 3 и предлагает прочитать предложения.)
— В какой из этих таблиц в предложениях идет речь о нескольких предметах, а в какой — об одном предмете?
— Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать предложения. В зеленой таблице написать предложения об одном предмете, а в розовой таблице — о нескольких предметах.)
(Затем учитель читает задание и образец в упр. 4 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 5 (с. 65); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 33).)
VIII. Чтение комиксов “Arthur & Rascal”
(На доске записаны предложения.)
1) ... is a little puppy.
2) ... likes to play tricks on the dogs.
3) ... is a big dog.
(Учитель предлагает ученикам догадаться, о каком герое идет речь в каждом предложении.)
— Fill in the characters’ names, please.
(Keys: 1) Rascal; 2) Tricksy; 3) Arthur.)
— Open your books at page 72.
(Учитель показывает номер страницы, затем обращает внимание детей на новые слова и выражения, записанные на доске.)
Oh, goody! — О, хорошая вещь!
Be careful! — Будь осторожен!
silly — глупый
naughty — непослушный
(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)
— Does Rascal like his new toy? (Yes, he does.)
— Do you like episode 3?
- IX.Подведение итогов урока
— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)