In my room. Fun at school. Arthur & Rascal - СОМЕ IN AND PLAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

In my room. Fun at school. Arthur & Rascal - СОМЕ IN AND PLAY

Цели: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущего урока; познакомить с названиями некоторых извест­ных английских сказок; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки с изображением предметов интерьера.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5, с. 63) на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Rose, close your book and go home.

2) Bob, put the dog and the frog into the toy box.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

Today we have a lot of work to do. We’re going to listen and sing a new song. Then we’ll talk about fairy tales. After that we’ll read about Arthur and Rascal.

  1. IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 64).

— Open your books at page 64.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— Look! These are aliens. They want to know more about things on our planet. Read what they ask and the children’s answers.

(Ученики сначала читают образец, а затем составляют свои вопросы и ответы. Учитель обращает внимание детей на то, что ответ начинается со слов It's, если речь идет об одном предме­те, и со слов They're, если речь идет о нескольких предметах. Ученики работают в парах, учитель помогает по мере необхо­димости.)

Упр. 2 (с. 160).

(Если позволяет время, ученики выполняют упр. 2 в разделе Further Writing Practice.)

Упр. 2 (с. 64).

— What toys have you got in your playroom?

We’re going to listen to a lullaby. A lullaby is a song that mothers sing to their babies for sleeping.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на картинки в упр. 2.)

— What toys can you see?

(Ученики называют игрушки.)

— Which toys are mentioned in the song? Какие из этих игрушек упоминаются в песенке?

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as still can be.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Знакомство с английскими сказками, работа по учебнику

(Дети отвечают на вопросы учителя.)

— Do you like fairy tales?

— What fairy tales do you like?

— What fairy tale did you read last year? (The Town Mouse and the Country Mouse.)

Упр. 3 (c. 65).

— Look at the book covers on page 65, please. Let’s read the names of fairy tales and match them to the books.

(Учитель читает вслух названия сказок и дает ученикам воз­можность выполнить задание без подсказок при помощи языко­вой догадки.

Keys: 1с, 2d, 3b, 4а.)

Упр. 4 (с. 65).

(Ученики с помощью учителя выполняют упр. 4. Он может сам прочитать отрывок вслух, используя мимику и жесты.

Keys: Little Red Riding Hood.

Учитель также может предложить детям отрывки из других сказок.)

— Then she saw the little baby bed. “Oh, oh,” she cried. “This is just right.” (Goldilocks and the Three Bears.)

— Look at my living room! Look at my chair! And look at the table over there! (The Town Mouse and the Country Mouse.)

— Once upon a time there was a Queen who had a beautiful baby daughter. (Sleeping Beauty.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 5 (учебник, с. 65).)

— Нарисуйте иллюстрацию к своей любимой сказке. На сле­дующем уроке вы покажете свои рисунки и представите главных героев сказки.

— Open your workbooks at page 33, please.

(Учитель показывает на таблицы в упр. 3 и предлагает прочи­тать предложения.)

— В какой из этих таблиц в предложениях идет речь о несколь­ких предметах, а в какой — об одном предмете?

— Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать предло­жения. В зеленой таблице написать предложения об одном предмете, а в розовой таблице — о нескольких предметах.)

(Затем учитель читает задание и образец в упр. 4 или предла­гает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 5 (с. 65); рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 33).)

VIII. Чтение комиксов “Arthur & Rascal”

(На доске записаны предложения.)

1) ... is a little puppy.

2) ... likes to play tricks on the dogs.

3) ... is a big dog.

(Учитель предлагает ученикам догадаться, о каком герое идет речь в каждом предложении.)

— Fill in the characters’ names, please.

(Keys: 1) Rascal; 2) Tricksy; 3) Arthur.)

— Open your books at page 72.

(Учитель показывает номер страницы, затем обращает вни­мание детей на новые слова и выражения, записанные на доске.)

Oh, goody! — О, хорошая вещь!

Be careful! — Будь осторожен!

silly — глупый

naughty — непослушный

(Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)

— Does Rascal like his new toy? (Yes, he does.)

— Do you like episode 3?

  1. IX.Подведение итогов урока

— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]