Welcome back - Урок 2 - WELCOME BACK

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Welcome back - Урок 2 - WELCOME BACK

Цели: провести беседу о каникулах; повторить лексику по те­мам “Одежда”, “Дом”, “Еда”, “Каникулы”, числа 1-10; учить на­зывать имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; фотографии и рисунки по теме “Мой летний отдых”; рекламный плакат с телефонным номером.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— Nice to see you again. (Nice to see you too.)

  1. Фонетическаяразминка

— Do you remember English sounds? Look! What sound is it? (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [е].)

— Say as many words with the sound [e] as you can. Назовите как можно больше слов со звуком [е]. (Red, yellow, hello, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционны­ми знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

III. Актуализация знаний

(Учитель показывает детям картинки с изображением погоды (hot, sunny, rainy, windy, cold).)

— What’s the weather like? (It’s sunny.)

(Если ученики не могут вспомнить слова для описания пого­ды, учитель может дать подсказку с помощью дополнительных вопросов.)

— Is it sunny or is it raining? И т. д.

(Затем учитель задает вопрос о погоде в этот день.)

— What’s the weather like today?

  1. Постановкацелей урока

Today we’re going to talk about your summer holidays. You will also learn how to ask and say a phone number. Сегодня мы будем гово­рить о ваших летних каникулах. Также вы научитесь спрашивать и называть номер телефона.

  1. Работа по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 6).

— Open your books at page 6. Look at the holiday photos, please. (Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— Who’s this? (Nanny Shine, Larry, etc.)

(Учитель читает задание вслух и объясняет его. Ученикам дается время прочитать тексты про себя и выбрать соответству­ющие картинкам слова. Учитель проверяет ответы, задавая вопрос по каждой картинке.)

— What’s the weather like? (It's sunny. Etc.)

— Let’s read about their holidays together.

(Ученики читают тексты вслух за учителем и самостоятельно.)

— Where’s Nanny Shine on holiday? (She’s in the country.)

— What’s her dog’s name? (Danny.)

— Where’s Larry on holiday? (He is at camp.)

— Who’s on holiday at the seaside? (Lulu and Chuckles are at the seaside.)

— Are they happy? (Yes, they’re happy.)

  1. Работа в парах

(Учитель показывает детям свою фотографию с летнего отдыха.)

— Look! This is me on holiday at the seaside. It’s sunny and hot. This is my friend Kate. We’re swimming. We’re happy!

(Учитель предлагает детям показать друг другу фотографии или рисунки по данной теме и рассказать о своем летнем отдыхе.)

Show holiday pictures to each other and talk about them. The questions can help you.

(На доске заранее написаны вопросы.)

Who’s this?

Where are you?

What’s the weather like?

(Учащиеся работают в парах, учитель подходит к ним и по­могает по мере необходимости. Затем он предлагает нескольким ученикам показать всему классу свои фотографии или рисунки и рассказать о своем отдыхе.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

VII. Продолжение работы по теме урока

  1. Счет от 1 до 10

(На доске написаны числа от 1 до 10.)

— Let’s count from 1 to 10.

(Ученики хором по-английски называют числа от 1 до 10. Затем учитель пишет какой-либо номер телефона на доске или показывает номер телефона на любом рекламном плакате.)

— This is a phone number. Let’s read it.

(Учитель читает номер, ученики повторяют за ним хором. Следует объяснить детям, что цифра “0” в номере телефона про­износится как )

  1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 7).

— I’ll read the phone conversation. Listen to me carefully, please.

(Учитель показывает на текст диалога в упр. 4 и читает его вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем читают диалог в парах. После этого учитель в качестве примера пишет на доске свое имя, произносит его по буквам и предлагает детям написать и произнести по буквам свои имена.)

— Spell your name, please.

(Учитель пишет на доске свой номер телефона и предлагает одному из наиболее подготовленных учеников разыграть диалог. При этом учитель произносит реплики А. Затем ученики работа­ют в парах, составляя диалоги по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости.)

  1. Игра

Упр. 5 (с. 8).

— Open your books at page 8. What can you see in the picture?

(Ученики называют предметы: bed, chair, radio, lamp, etc. Учитель напоминает правила игры: он загадывает предмет, а дети должны его угадать — и читает вслух пример из учебника: “I spywith my little eye something beginning with...” Игру можно провести по-разному:

1) каждый ученик старается набрать как можно больше баллов за правильные ответы;

2) ученики делятся на команды, и игроки каждой команды по очереди называют слова.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 5, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 3, читает задание и образец и предлагает детям закончить предложение.)

— It’s hot and... (Sunny.)

(Учитель указывает на цветную таблицу в упр. 4 (рабочая те­традь, с. 5) и объясняет задание.)

В упражнении 4 нужно в каждом цветном прямоугольнике на­писать любую букву английского алфавита. При этом они не дол­жны повторяться. На следующем уроке мы будем играть в игру “Alphabet Bingo”.

(Учитель напоминает детям о том, что они должны выучить наизусть фразы из диалога в упр. 4 (учебник, с. 7).)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 5); учебник: упр. 4 (с. 7).)

  1. Подведение итогов урока

— Can you talk about your holidays photos and pictures?

— Can you ask and say the telephone number?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]