Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
School again - SCHOOL DAYS
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Школьная жизнь”.
- Овладение навыками употребления числительных от 1 до 20.
- Овладение навыками употребления кратких форм глаголаtobe, а также структур с этим глаголом.
- Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Урок 3. School again!
Цели: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; плакат School Days!', картинки с изображением школьных принадлежностей; карточки с именами и телефонными номерами.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you. (Nice to see you too.)
(Учитель обращается к отдельным ученикам.)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Look! What sound is this?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [р].)
— Say as many words with the sound [p] as you can. (Pet, pink, play, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Актуализация знаний
- Проверка домашнего задания, игра
— Open your workbooks at page 5, please. Let’s play the game “Alphabet Bingo”!
(Учитель в произвольном порядке называет восемь букв английского алфавита. Учащиеся вычеркивают их в своих таблицах. Ученик, который первым вычеркнул все указанные буквы, должен крикнуть: “Bingo!” Если ни у кого не оказалось всех восьми букв, учитель продолжает называть другие, пока у кого-либо не будут вычеркнуты все буквы в таблице.)
- Работа с карточками
(Учитель раздает ученикам карточки, на которых написаны имена и номера телефонов.)
Аmу, 1635 817 363
John, 1673 409 278
И т. д.
(Ученики по очереди разыгрывают диалоги, называя имена и номера телефонов, написанные на карточках.)
- Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 9. This is module 1.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что такое модуль, из чего он состоит, что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
- Постановкацелей урока
Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school. Сегодня вы узнаете, как называются школьные принадлежности. Вы послушаете и прочитаете о первом школьном дне Ларри и Лулу.
- Работа по теме урока
- Введение новой лексики
(На доске картинки (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).)
— Look! This is a school.
(Учитель записывает на доске слово school под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат School Days!.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 10).
— Open your books at page 10.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— What’s this? (A school.) И т. д.
— Listen and repeat the words, please.
(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)
— Look at the pictures again and read the words.
(Ученики читают новые слова самостоятельно.)
Упр. 2 (с. 10).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look! Lulu and her friend are talking about school items. (Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.)
— Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах. (What's this? — It's a book! Etc.)
- Игра “Угадайка”
(Учитель берет картинки, которые были на доске, и перемешивает их. Затем достает одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)
— Let’s play a guessing game. What’s this?
— It's a pen!
— No.
— It's a ruler!
— Yes. Well done!
(Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.)
VII. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercises.
One, one, one,
All children run!
Two, two, two,
Children, touch a shoe!
Three, three, three,
Climb on the tree!
Four, four, four,
Children, touch the floor!
Five, five, five,
All children fly!
(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)
VIII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4, 5 (с. 11).
(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)
— What’s this? (It's a school)
— Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles.)
— It’s Larry and Lulu’s first day at school. Listen and say their new friends’ names. Послушайте и назовите имена их новых друзей.
(Ученики слушают запись.)
— What are their new friends’ names? (Paco and Maya.)
(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
— Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 5. Учитель объясняет, что нужно выбрать только те имена, которые упоминаются в диалоге. Затем следует разделить детей на группы по 5 человек, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
(На доске картинки и предложения к ним.)
1) (Ручка.) This is а реп.
2) (Линейка.) This is a pencil.
3) (Сумка.) This is a book.
4) (Школа.) This is a school.
(Учитель указывает на первую картинку.)
— Look and read, please.
(Ученики читают предложение вслух.)
— Is it a pen? (Yes, it is.)
(Учитель пишет рядом с предложением слово yes. Затем указывает на вторую картинку. Ученики читают предложение вслух.)
— Is it a pencil? (No, it isn’t.)
(Учитель пишет рядом с предложением слово по. Аналогично ученики выполняют задание в соответствии с остальными картинками и предложениями.)
— Open your workbooks at page 6, please.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание упр. 2 и 3.)
— Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать фразы и написать пропущенные слова.)
— Что нужно сделать в упражнении 3? (Разыграть диалоги из упр. 2.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1—3 (с. 6).)
- X. Подведение итогов урока
— Can you name school items?
— Who are Larry and Lulu’s new friends?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)