Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Clever animals - FURRY FRIENDS
Цели: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: плакат Animals Big and Small!.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическаяразминка
— Let’s say our tongue-twister.
My happy family can fly!
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Постановка цели урока
Today we Те going to talk about things animals can do. You will listen and sing a new song. Then you will read about Chuckles.
- IV.Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 78).
— Open your books at page 78.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— What animals can you see?
(Ученики называют животных.)
— Let’s read the coloured words, please.
(Ученики хором повторяют глаголы за учителем. Он с помощью жестов объясняет значение слов crawl и walk.)
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)
— What can a spider do? (It can crawl.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других животных.)
— Read the red words, please.
(Ученики читают выделенные слова.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
- Употребление глагола саn
(Учитель пишет на доске I сап, затем обращается к одному из учеников.)
— Roma, can you jump? (Yes, I can.)
He can jump.
(Учитель пишет на доске Не саn, затем обращается к одной из учениц.)
— Rita, can you walk? (Yes, I can.)
She can walk.
(Учитель пишет на доске She саn, затем показывает на птицу, изображенную на картинке.)
— Can it fly? (Yes, it can.)
(Учитель пишет на доске It саn, а затем говорит обо всех.)
We can talk. You can walk. They can run.
(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)
I саn
Не саn
She саn
It саn
We саn
You саn
They саn
(Ученики с помощью учителя делают вывод, что форма глагола сап употребляется со всеми лицами, и произносят фразы хором за учителем. Аналогично вводится отрицательная форма. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе. Затем учитель показывает грамматическую таблицу на с. 78. Ученики вместе с ним читают примеры вопросительных предложений. Следует обратить внимание детей на то, как образуются краткие ответы.)
- Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 78).
(Учитель читает задание упр. 2. Ученики читают образец и строят аналогичные высказывания о других животных.)
- Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель задает вопросы, ученики хором отвечают и делают соответствующие движения.)
— Can you fly like a bird? (Yes, we can!)
— Can you crawl like a spider? (Yes, we can!)
— Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)
— Can you jump like a rabbit? (Yes, we can!)
— Can you walk like a tortoise? (Yes, we can!)
— Can you run like a horse? (Yes, we can!)
— Can you climb like a chimp? (Yes, we can!)
- VI.Продолжение работыno теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 79).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
— Look! Who’s that? (That’s Chuckles.)
— Chuckles is a pet chimp. What can he do? (He can jump, climb, dance and run.)
— Read the text and say who writes about Chuckles.
(Ученики читают текст про себя и отвечают на вопрос.)
— Who writes about Chuckles? (Larry/Lulu does.)
(Затем ученики по очереди читают вопросы после текста и отвечают на них. Учитель напоминает, что, рассказывая о домашних питомцах, мы можем употреблять местоимения he и she.)
- Подготовка к написанию рассказа о животном
— Have you got a pet? What pet have you got? What’s his/her name?
How old is he/she? Is he/she clever (cute, nice, big, small, etc.)?
What can the pet do?
(Учитель читает задание упр. 4 (учебник, с. 79) и дает необходимые пояснения.)
You’ll write a story about your pet. Portfolio sheets are in your workbook.
(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Clever animals!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о животном при помощи подсказок. В качестве примера учащиеся используют текст из упр. 3 (учебник, с. 79). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома о своем питомце.)
— What will you write about your pet?
(Если у ребенка нет домашнего животного, то он может рассказать о питомце своего друга или родственника.)
- Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 79).
(Учитель читает задание упр. 5.)
— Brainstorm means having good ideas.
(Ученики по очереди читают предложения вслух. Следует убедиться, что дети поняли задание правильно. Затем учитель засекает время, и ученики в парах выполняют задание. Через 5 минут представитель каждой пары читает свои ответы перед классом. После этого ученики вместе с учителем определяют пару или пары, которые справились с заданием лучше всех.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель пишет на доске названия животных.)
Snakes, spiders, sea horses.
— Which is the odd one? Кто из них здесь лишний? (Seahorses.)
— Why? (Snakes and spiders can crawl, but seahorses can't.)
(Если ученики не догадаются, учитель сам дает пояснение.)
— Open your workbooks at page 40, please.
(Учитель читает задание упр. 2. Затем ученики читают слова в первой строчке и образец. Учитель показывает на картинки в упр. 1 и читает задание.)
— Say the numbers you can see in the pictures.
(Ученики называют числа, а затем читают образец.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 4 (с. 79); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 40).)
VIII. Подведение итогов урока
— Do you know what animals can do?
— Can you ask and say what animals can do?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)