Cows are funny - Урок 2 - FURRY FRIENDS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Cows are funny - Урок 2 - FURRY FRIENDS

Цели: повторить лексику предыдущего урока; познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры have got в утвер­дительной, вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах; учить читать букву у в открытом и закрытом слогах; раз­вивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки предыдущего урока; плюшевый мед­ведь или любая другая игрушка.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

It’s time to start now.

  1. II.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики по очереди читают предложения из упр. 2 (с. 38). После этого они демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных.)

III. Постановка целей урока

Сегодня вы узнаете слова, которые образуют множественное число не по правилам. You will also learn how to read the letter у in different words.

  1. IV.Работа по теме урока
  2. Употребление структурыhave got

— I have got green eyes. And you?

(Учитель пишет на доске I have got, затем обращается к одному из учеников.)

— Roma, what colour are your eyes? (They’re blue.)

He has got blue eyes.

(Учитель пишет на доске Не has got, затем обращается к одной из учениц.)

— Rita, what colour are your eyes? (They’re brown.)

She has got brown eyes.

(Учитель пишет на доске She has got, затем указывает, напри­мер, на плюшевого медведя.)

It has got black eyes.

(Учитель пишет на доске It has got, а затем говорит обо всех.) We have got two eyes. You have got two eyes. They have got two eyes. (Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом (сначала только полная форма).)

I have got

I’ve got

Не has got

He’s got

She has got

She’s got

It has got

It’s got

We have got

We’ve got

You have got

You’ve got

They have got

They’ve got

— Вы уже знаете, что англичане очень любят сокращать слова в предложениях. Давайте вспомним, как они это делают. (Учитель пишет рядом сокращенные формы. Аналогично вво­дятся отрицательная и вопросительная формы. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 76).

— Open your books at page 76.

(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)

— The boys are playing a guessing game. Read what they say.

(Ученики читают образец.)

— Do you think the boy’s answer’s right?

(Ученики высказывают свое мнение.)

  1. Игра“Угадайка”

— Do you want to play the game?

(Учитель берет картинку с изображением животного, напри­мер кенгуру, так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

It’s got a small head, big legs and a long tail. It can jump very well!

— Have you got a dog?

— No, I haven’t.

— Have you got a kangaroo?

— Yes, I have!

(Учитель показывает картинку. Ученик, угадавший животное, выбирает другую, и игра продолжается.)

  1. Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам

(На доске записаны предложения.)

The rabbit has got long ears. It’s got four legs and a short tail. It can swim and sing.

— Прочитайте вслух только те предложения, которые соот­ветствуют действительности.

(Ученики читают первое и второе предложения.)

— Найдите и прочитайте слова во множественном числе.

(Ученики читают слова ears и legs, а учитель подчеркивает их.)

— Как образуется множественное число существительных? (Большинство существительных образуют форму множест­венного числа путем добавления -s.)

В английском языке есть слова, множественное число которых образуется не по правилам.

(Учитель показывает на картинки в упр. 2 (учебник, с. 76) и читает формы единственного и множественного числа.)

— Эти слова нужно выучить и запомнить. Listen and repeat the words, please.

(Ученики повторяют слова за диктором, а затем читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает не­обходимым.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 76).

(Ученики читают предложения в упр. 3 и выполняют задание. Учитель обращает внимание детей на то, что не во всех предложе­ниях говорится о предметах во множественном числе.)

Упр. 6 (c. 77).

(Учитель читает задание упр. 6. Затем ученики читают слова, которые нужно вставить вместо пропусков. Они самостоятельно выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют его.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

The elephant has a great big trunk.

(Pretend an arm is the trunk.)

That goes swinging, swinging so.

(Swing trunk.)

He has tiny eyes that show him where to go.

(Point to eyes.)

His big ears go flapping up and down.

(Pretend hands are ears.)

His great feet go stamping on the ground.

(Stamp feet.)

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 77).

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

— Look at the picture and listen to the tongue-twister.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква у в разных словах.)

  • Буква у в открытом слоге и в конце слова произносится как[aι],если в слове нет других гласных: mу, fly;
  • буква у в безударном слоге в конце слова, состоящего из двух или трех слогов, произносится как[ι]:happy, family.

(Ученики повторяют скороговорки за диктором, а затем чита­ют их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель счи­тает необходимым.)

Упр. 5 (с. 77).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 5, дети делают то же самое в своих тетрадях.)

— В первой колонке напишите слова, в которых буква у про­износится как [ai], а во второй — слова, в которых буква у произносится как [i]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индиви­дуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятель­но дописать слова, соответствующие этим правилам, например: Geography, History, dry и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения уча­щиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 39, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 3, читает задание и имена персонажей. Затем ученики читают образец и называют отличия на картинках. Можно задать вопросы, которые помогут детям найти отличия.)

— How many fish has Ben Higgs got?

— How many children has Sam O’Dell got?

— How many sheep has Ben Higgs got?

— How many mice has Sam O’Dell got?

You will write about Ben and Sam at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 39); выучить слова.)

VIII. Подведение итогов урока

— Какие слова образуют множественное число не по правилам?

— Can you say that you have got or haven’t got things?

— Can you read the letter у in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]