Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
The Toy Soldier - Урок 5 - FURRY FRIENDS
Цель: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Оборудование: карточки с числительными.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Is everybody ready to start?
- Фонетическаяразминка
— Say numbers with the sound [θ]. (Three, thirteen, thirty, thirty-three, etc.)
— Say numbers with the sound [w]. (One, twelve, twenty, twenty-one, etc.)
(Учитель называет звуки, а ученики — числительные с ними.)
III. Постановка целей урока
Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.
- IV.Работа по теме урока
Работа по учебнику
Подготовка к чтению сказки
— Let’s remember what happened in the fairy tale. Read and choose the correct sentences.
(На доске записаны предложения.)
1) a. William and Rose are playing in the playroom,
- William and Rose are playing in the garden.
2) a. Mummy says, “It’s time for lunch!”
- b) Mummy says, “It’s time for tea!”
3) a. It’s raining today,
- It’s windy today.
4) a. Sam is there by the window,
- Sam is on the shelf.
(Ученики выбирают правильный вариант и читают предложение вслух.
Keys: 1a; 2b; 3b; 4a.
Затем следует обратить внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.)
I’m here outside. - Я здесь, снаружи.
end — конец
(Ученики повторяют слова за учителем.)
Прослушивание и чтение сказки
— Open your books at page 82.
(Учитель показывает номер страницы, затем включает запись. Ученики слушают сказку и следят за текстом по учебнику. После этого следует задать детям вопрос по первой картинке.)
— Where’s Sam? (He’s outside.)
(Учитель показывает на вторую картинку.)
— What toys do you see?
— Are they happy now?
(Ученики отвечают на вопросы. Затем учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.
Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)
Упр. 1 (с. 84).
— Read the fairy tale again and do exercise 1.
(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.
Keys: 1) am; 2) friends; 3) the; 4) our.
Затем учитель читает вопросы еще раз и после каждого вопроса спрашивает: Who says that? Ученики называют героев, которым принадлежат слова.)
Упр. 2 (с. 84).
(Учитель показывает картинку в упр. 2.)
Now you will play the game.
(Учитель объясняет значение словно forward one / two (один / два хода вперед) и go back one (один ход назад).
Правила игры. Ученики играют в парах. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем называют предмет, расположенный в том квадрате, на который они попадают. Если ученик правильно называет слово, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)
- Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни The Can Can song! из упр. 3 (учебник, с. 80).)
- Продолжение работы по теме урока
Беседа о домашних питомцах, работа по учебнику
(Ученики все вместе проверяют упр. 3, 4 (рабочая тетрадь, с. 41), выполненные дома. Затем они демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных.)
Упр. 1 (с. 164).
— Let’s learn how to talk about your pets. Open your books at page 164. Let’s read the conversation.
(Учитель показывает на диалог в упр. 1 (Describing your pet) и читает его, после чего ученики отвечают на вопросы.)
— What pet has Inga got? (She's got a dog.)
— What does he look like? (He's got big ears and a fat body. He's very cute.)
— Listen again and repeat after me.
(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.)
Упр. 2 (с. 164).
(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)
— What pets do you see? Which one do you like best?
(Затем ученики разыгрывают диалоги в парах, используя картинки и диалог из упр. 1 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Learn the dialogue by heart at home.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 164), выучить наизусть.)
VII. Подведение итогов урока
— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)