Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Animals Down Under. Grandpa Durov’s Wonderland - FURRY FRIENDS
Цели: познакомить с одним из представителей животного мира Австралии, с театром зверей дедушки Дурова; повторить лексику по теме “Животные”; развивать навыки чтения и говорения.
Оборудование: картинки с изображением животных; плакат Spotlight on English-speaking countries; глобус.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Is everybody ready to start?
- II.Фонетическая разминка
(Учитель объясняет ученикам, что в русском и английском языках звуки, которые издают животные, передаются по-разному. В качестве примера можно привести стихотворение, сопроводив его картинками.)
“Woof-woof!” says the dog,
“Meow-meow!” says the cat,
“Grunt-grunt!” says the hog,
And “squeak!” says the rat.
“Tu-whu!” says the owl,
“Caw-caw!” says the crow,
“Quack-quack!” says the duck,
And what cuckoos say you know.
— You’re dogs! Make sounds like a dog. (Woof-woof!) И т. д.
(Ученики повторяют слова, передающие звуки, издаваемые животными.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)
1) Really? What does he look like?
2) Have you got a pet?
3) He’s got green eyes and a fat body. He’s very funny!
4) Yes, I’ve got a cat! His name is Tiger!
(Ученики должны составить диалог из данных фраз.
Keys: 2, 4, 1, 3.
Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из упр. 1 (учебник, с. 164).)
- Постановкацелей урока
Today we’ll read and learn about an animal from Australia. Then you’ll read about Grandpa Durov’s Wonderland. Вы прочитаете о Стране чудес дедушки Дурова.
- Работа по теме урока
- Работа по учебнику
— Open your books at page 85.
(Учитель читает заголовок Animals Down Under! и пишет на доске.)
Down Under = Australia
People often call Australia “Down Under” because it’s “under” many other countries on the globe.
(Если есть возможность, следует показать Австралию на глобусе. Ученики повторяют название материка за учителем.)
— What animals from Australia do you know? (Kangaroos, koalas.)
Упр. 1, 2 (c. 85).
(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)
This is an emu. It’s from Australia, too.
(Ученики читают слова и выполняют задание. Следует также обратить внимание детей на слова, записанные на доске.)
farm — ферма
insect — насекомое
fast — быстрый
interesting — интересный
— Let’s read about the emu.
(Учитель читает текст из упр. 2, а дети следят по учебнику, затем он задает вопросы.)
- Работау доски
— Read and choose the correct answer.
1) In Australia there are a lot of emu farms / families.
2) Emus are very small / tall.
3) An emu’s head and neck are brown / blue.
4) Emus can run/jump very well.
5) They eat fruit and eggs / insects.
(Keys: 1) farms; 2) tall; 3) blue; 4) run; 5) insects.)
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни The Can Can song! из упр. 3 (учебник, с. 80).)
VII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
(На доске записаны слова.)
Wonderland - Страна чудес
unusual theatre — необычный театр
actor — актер
like visiting — любят посещать
pony (картинка)
camel (картинка)
hippo (картинка)
(Ученики повторяют слова за учителем.)
С. 146.
— Open your books at page 146. Now we’re going to read about an unusual theatre.
(Учитель читает заголовок Grandpa Durov’s Wonderland, показывает на фотографию театра и спрашивает детей, знают ли они, кто такой дедушка Дуров, бывали ли они в Театре зверей им. В.Л. Дурова.)
Владимир Леонидович Дуров был известным цирковым артистом, клоуном, дрессировщиком и писателем. В 1912 году он основал театр зверей. Потомки Дурова и поныне работают там. (Учительчитает текст, а дети следят по учебнику.)
— What animals can you see in the theatre?
— Do you like visiting this theatre? (Would you like to visit this theatre?)
Упр. 1 (c. 146).
(Ученики с помощью учителя выполняют упр. 1.)
— What can the elephant do? (The elephant can stand on two legs.)
— What can the pigeon do? (The pigeon can walk on the ball.)
— What can the chimp do? (The chimp can play the piano.)
— What can the hippo do? (The hippo can sing.)
Упр. 2 (c. 146).
(Ученики отвечают на вопросы с помощью учителя.)
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(На доске записаны фразы.)
We can see animals at the zoo / in the circus / at the animal theatre.
There are ..., ..., ... and ... there.
... can dance. ... can sing. ... play with a ball.
(Ученики с помощью этих фраз рассказывают о зоопарке, цирке или театре зверей. Например: We can see animals in the circus. There are bears, dogs, chimps and horses there. The bears can dance. The dogs can sing. The chimps play with a ball.)
You will draw and write about the circus (the zoo) at home. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: ynp. 2 (c. 146).)
- IX.Подведение итогов урока
— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о страусе эму? о театре зверей?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)