My house - HOME, SWEET HOME

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

My house - HOME, SWEET HOME

Цели: познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -f, -sh, -у (после согласных); учить употреблять утвердительную форму структуры there is / there are, говорить о предметах в доме и их местонахожде­нии; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: картинки (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s get started.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

Chuckles can jump and run.

Hurray, he’s number one.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Работа по теме урока

  1. Введениеновой лексики

— Today we’ll learn and talk about things you can find in the house.

Then you will learn how to write about your house or flat.

(На доске картинки (school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).)

— Look! This is a fridge.

(Учитель записывает на доске слово fridge под соответству­ющей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хо­ром и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 94).

— Open your books at page 94.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What’s this? (A fridge.) И т. д.

— Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

— Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно.)

Упр. 2 (с. 94).

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— What’s this?

(Ученики называют предметы. Учитель читает задание и объ­ясняет его. Дети могут линиями соединить предметы с тем местом, куда они хотят эти предметы поместить. Затем ученики читают вслух образец и воспроизводят подобный диалог в парах. Учи­тель помогает по мере необходимости. В конце он может задать нескольким ученикам вопросы.)

— Marina, where’s Dima’s book? (It’s in the bathroom.) И т. д.

  1. Работа с предлогами

(На доске записаны предложения.)

1) The fridge is ... the kitchen.

2) The cooker is ... the cupboard.

3) The sofa is ... the cooker.

4) The sofa is ... the mirror.

5) The table is ... the fridge.

6) The glass is ... the table.

7) The kitchen is ... the bathroom.

— Look at the picture and complete the sentences.

(Ученики выполняют задание самостоятельно в тетрадях, а затем читают предложения по очереди и все вместе проверяют ответы.

Keys: 1) in; 2) under; 3) next to; 4) under; 5) in front of; 6) on; 7) next to.)

  1. Множественное число существительных, заканчивающихся на-ss, -х, -f, -sh, -у

(На доске записаны слова в единственном числе. С помощью учителя ученики образуют и пишут форму множественного числа данных слов.)

a cooker — cookers

a fridge — fridges

a glass — glasses

a box — boxes

a mirror — mirrors

a toy — toys

a family — families

a sandwich — sandwiches

a sofa — sofas

a shelf — shelves

(Учитель подчеркивает окончания множественного числа, и ученики вместе с ним делают вывод, что для образования мно­жественного числа существительных не всегда достаточно просто добавить -s. Следует показать детям, где они могут найти справоч­ный материал по данной теме (учебник, с. 169).)

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 94).

(Ученики читают слова в грамматической таблице на с. 94 и выполняют упр. 3.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Утвердительная форма структурыthereis / there are

(Учитель показывает на предметы, лежащие на его столе.)

— What is there on my table? Что находится на моем столе?

There’s a toy on my table. There’re three books on my table. There’s a pencil case on my table. There’re a lot of pens and pencils in the pencil case.

(Затем ученики читают предложения в грамматической табли­це на с. 95 учебника. Предложения следует перевести на родной язык, чтобы дети усвоили, что подобные конструкции на русский язык переводятся с конца.)

There is a glass on the table. — На столе есть стакан.

There are two glasses in the cupboard. — В шкафу есть два стакана.

(Учитель обращает внимание учеников на формы единствен­ного и множественного числа глаголов и существительных.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 95).

(Ученики выполняют упр. 4.)

Упр. 5 (с. 95).

(Учитель показывает на картинки в упр. 5.)

— Look at the pictures and say what the story’s about? (It’s about a house.)

— Read and complete the story.

(Ученики читают текст про себя и подставляют слова вместо картинок.)

— Is it a big house? (Yes, it is.)

— What rooms are there in the house? (There’s a living room, a kitchen, two bathrooms and four bedrooms.)

— What colour is the living room? (It’s yellow.)

— How many mirrors are there in the living room? (There are two mirrors in it.)

— Is there a garden next the house? (Yes, there is.)

  1. Подготовка к написанию рассказа о доме / квартире

— Do you live in a house or in a flat?

— Is your house / flat big or small?

— What rooms are there in your house / flat?

— What colour is your room (living room, bedroom, etc.)?

— What is there in your room?

— Is there a garden next to your house?

— Is your house / flat nice?

(Учитель читает задание упр. 6 (учебник, с. 95) и дает необхо­димые пояснения.)

You’ll write a story about your house / flat. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу My house!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о доме / квартире при помощи подсказок. В качестве образца учащиеся используют текст из упр. 5 (учебник, с. 95). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать о своем доме или квартире.)

— What will you write in your story?

  1. VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 48, please.

(Учитель читает задание упр. 1, ученики читают слова рядом с картинкой и образец.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 6 (с. 95); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 48).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you talk about things in your house?

— Do you know how to write about the house?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]