Grandma. Grandpa - Урок 2 - HOME, SWEET HOME

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Grandma. Grandpa - Урок 2 - HOME, SWEET HOME

Цели: повторить лексику предыдущего урока; формировать навыки употребления предлогов места; учить читать букву и в за­крытом и открытом слогах; развивать навыки аудирования, чте­ния, говорения и письма.

Оборудование: игрушки, школьные принадлежности.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Is everybody ready to start?

  1. II.Работа по теме урока
  2. Употребление предлогов места

(Учитель показывает на свой учебник, лежащий на столе.)

— Where’s my book? (It’s on the table.)

(Учитель пишет на доске.)

on the table

(Затем учитель кладет учебник в стол.)

— Where’s the book now? (It's in the table.)

(Учитель пишет на доске.)

in the table

(Аналогично учитель знакомит учеников с предлогами under, next to, in front of, behind. Ученики хором повторяют за ним фразы.)

— Open your books at page 92.

(Учитель показывает на картинки в таблице.)

— Read the words, please.

(Ученики читают слова хором и индивидуально. Затем учитель задает вопросы по картинкам.)

— Where’s the mouse? (It’s on the box.) И т. д.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 92).

(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)

— What’s this? (This is a car (a tree, a table, a ball, food, etc.).)

— Who’s that? (Larry (Lulu, their grandparents, Chuckles).)

(Ученики читают предложения в упр. 1 и выбирают предлог в соответствии с картинкой.)

— Agree or disagree. Согласитесь или не согласитесь со мной. The car is next to the tree. (Yes, the car is next to the tree.)

(Учитель пишет это предложение на доске, а затем произносит следующее утверждение.)

— The table is behind the grandparents. Am I right? (No, the table isn ’t behind the grandparents.)

(Учитель пишет это предложение на доске, а затем просит ис­править утверждение.)

— Correct my mistake, please. Where’s the table? (It’s in front of the grandparents.)

(Учитель также пишет это предложение на доске. Аналогич­но он проводит работу с другими утверждениями в соответствии с картинкой.)

— Grandpa is on the chair.

— Lulu is in the car.

— Larry is in the tree.

— The ball is under the table. И т. д.

(Предложения, записанные на доске, ученики используют в качестве образца.)

— Do you have a good memory? Let’s check it. Давайте проверим вашу память. Close your books, please. Answer my questions. Where’s Larry?

(Дети отвечают, не подглядывая в учебник. Учитель может предложить одному из учеников не закрывать учебник и при не­обходимости исправлять ошибочные ответы одноклассников. Если позволяет время, учащиеся могут выполнить это же зада­ние в парах.)

III. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercises.

Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви­жения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 93).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

— Look at the picture and listen to the tongue-twister.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква u в разных словах.)

  • В открытом слоге буква и произносится как [u:]или[ju:]: blue, ruler, music;
  • в закрытом слоге буква и произносится как [Λ]:Chuckles, jump, run, number.

(Ученики повторяют скороговорку за диктором, а затем чита­ют ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

Упр. 4 (с. 93).

(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в тетрадях.)

— В первой колонке напишите слова, в которых буква u про­износится как [u:] или [ju:], а во второй — слова, в которых буква u произносится как [Λ]. Подчеркните эти буквы.

(Дети выполняют задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивиду­ально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: duck, rubber, cute и т. д.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения уча­щиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

Упр. 5 (с. 93).

(Учитель рисует на доске домик, как в упр. 5, и подписывает комнаты. Затем обращается к одному из учеников.)

— Roma, what is there in your kitchen? (A table, four chairs...)

(Учитель пишет названия предметов на доске в соответству­ющей комнате.)

— Work in pairs and do the same in your books.

(После выполнения задания учитель задает вопросы.)

— Dima, what is there in Lena’s living room? И т. д.

  1. V.Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 47.

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

— What can you see in the room?

(Ученики называют предметы, а затем учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Затем он пока­зывает на картинки и читает задание упр. 4.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 47); выучить предлоги.)

  1. Подведениеитогов урока

— Can you say where people and things are?

— Can you read the letter u in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]