Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
Grandma. Grandpa - Урок 2 - HOME, SWEET HOME
Цели: повторить лексику предыдущего урока; формировать навыки употребления предлогов места; учить читать букву и в закрытом и открытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: игрушки, школьные принадлежности.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Is everybody ready to start?
- II.Работа по теме урока
- Употребление предлогов места
(Учитель показывает на свой учебник, лежащий на столе.)
— Where’s my book? (It’s on the table.)
(Учитель пишет на доске.)
on the table
(Затем учитель кладет учебник в стол.)
— Where’s the book now? (It's in the table.)
(Учитель пишет на доске.)
in the table
(Аналогично учитель знакомит учеников с предлогами under, next to, in front of, behind. Ученики хором повторяют за ним фразы.)
— Open your books at page 92.
(Учитель показывает на картинки в таблице.)
— Read the words, please.
(Ученики читают слова хором и индивидуально. Затем учитель задает вопросы по картинкам.)
— Where’s the mouse? (It’s on the box.) И т. д.
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 92).
(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)
— What’s this? (This is a car (a tree, a table, a ball, food, etc.).)
— Who’s that? (Larry (Lulu, their grandparents, Chuckles).)
(Ученики читают предложения в упр. 1 и выбирают предлог в соответствии с картинкой.)
— Agree or disagree. Согласитесь или не согласитесь со мной. The car is next to the tree. (Yes, the car is next to the tree.)
(Учитель пишет это предложение на доске, а затем произносит следующее утверждение.)
— The table is behind the grandparents. Am I right? (No, the table isn ’t behind the grandparents.)
(Учитель пишет это предложение на доске, а затем просит исправить утверждение.)
— Correct my mistake, please. Where’s the table? (It’s in front of the grandparents.)
(Учитель также пишет это предложение на доске. Аналогично он проводит работу с другими утверждениями в соответствии с картинкой.)
— Grandpa is on the chair.
— Lulu is in the car.
— Larry is in the tree.
— The ball is under the table. И т. д.
(Предложения, записанные на доске, ученики используют в качестве образца.)
— Do you have a good memory? Let’s check it. Давайте проверим вашу память. Close your books, please. Answer my questions. Where’s Larry?
(Дети отвечают, не подглядывая в учебник. Учитель может предложить одному из учеников не закрывать учебник и при необходимости исправлять ошибочные ответы одноклассников. Если позволяет время, учащиеся могут выполнить это же задание в парах.)
III. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercises.
Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear, show your shoe.
Teddy Bear, that will do.
(Учитель читает стишок и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)
- Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 93).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
— Look at the picture and listen to the tongue-twister.
(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.
Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква u в разных словах.)
- В открытом слоге буква и произносится как [u:]или[ju:]: blue, ruler, music;
- в закрытом слоге буква и произносится как [Λ]:Chuckles, jump, run, number.
(Ученики повторяют скороговорку за диктором, а затем читают ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)
Упр. 4 (с. 93).
(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в тетрадях.)
— В первой колонке напишите слова, в которых буква u произносится как [u:] или [ju:], а во второй — слова, в которых буква u произносится как [Λ]. Подчеркните эти буквы.
(Дети выполняют задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: duck, rubber, cute и т. д.
Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)
Упр. 5 (с. 93).
(Учитель рисует на доске домик, как в упр. 5, и подписывает комнаты. Затем обращается к одному из учеников.)
— Roma, what is there in your kitchen? (A table, four chairs...)
(Учитель пишет названия предметов на доске в соответствующей комнате.)
— Work in pairs and do the same in your books.
(После выполнения задания учитель задает вопросы.)
— Dima, what is there in Lena’s living room? И т. д.
- V.Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 47.
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
— What can you see in the room?
(Ученики называют предметы, а затем учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Затем он показывает на картинки и читает задание упр. 4.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 47); выучить предлоги.)
- Подведениеитогов урока
— Can you say where people and things are?
— Can you read the letter u in different words?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)