British homes. House museums in Russia - HOME, SWEET HOME

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

British homes. House museums in Russia - HOME, SWEET HOME

Цели: познакомить с видами домов, в которых живут британ­цы, с Домом-музеем Л.Н. Толстого; повторить лексику по темам “Дом”, “Игрушки”; развивать навыки аудирования, чтения и го­ворения.

Оборудование: картинки (cottage, castle); плакат Spotlight on English-speaking countries.

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s get started.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s learn a new tongue-twister.

I’ve got a blue glue gun.

Have you got a blue glue gun?

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске записаны фразы из диалога.)

1) What’s your room like?

a) No, it’s not very small.

2) Is it small?

b) Yes, there is a sofa next to the desk.

3) Is there a sofa?

c) It’s green and yellow.

— Read and match.

(Keys: 1c; 2a; 3b.

Ученики выполняют задание, а затем разыгрывают диалог в парах из упр. 1 (учебник, с. 165).)

  1. Постановкацелей урока

Today we’ll read and learn about British homes and house museums in Russia. Then we’ll try and find out the difference between “home” and “house”. Мы постараемся выяснить разницу между значения­ми слов home и house.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 101).

(На доске записаны слова.)

cottage (картинка)

castle (картинка)

it’s full of flowers = there are a lot of flowers

(Ученики несколько раз повторяют слова за учителем.)

— Are there cottages (castles) in Russia?

— Open your books at page 101.

(Учитель читает заголовок British Homes! и показывает на кар­тинки в упр. 1.)

— We’re going to read about these houses.

(Учитель читает задание и объясняет его, затем читает текст, а дети следят по учебнику. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1c; 2a.)

— Which house do you like best? Why?

— Which house can you see in the town (in the country)?

— Are there gardens in the town?

— Who lives in Windsor Castle?

  1. C. 147.

(На доске записаны слова и выражения с переводом.)

famous people of the past — знаменитые люди прошлого

poet — поэт

writer — писатель

composer — композитор

artist — художник

(Учитель может не писать перевод слов poet, writer, composer и artist сразу, а предложить ученикам самим догадаться об их зна­чении. Затем ученики повторяют слова за учителем индивиду­ально и хором.)

— Open your books at page 147.

(Учитель читает заголовок House museums in Russia.)

— Read and say what you can see in house museums.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Затем учитель задает еще несколько вопросов.)

— Why do people come to house museums? What do pupils do after visiting house museums?

Упр. 1, 2 (c. 147).

(Ученики выполняют упр. 1. Перед этим следует выяснить, что учащиеся знают о Льве Толстом, читали ли они его рассказы (для детей). Затем учитель задает ученикам вопрос из упр. 2.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му house is very funny! из упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

VII. Продолжение работы по теме урока

(Учитель пишет на доске слова home и house. В ходе совмест­ного с учителем обсуждения ученики выясняют, что оба слова переводятся как “дом”. Затем дети высказывают свои предположе­ния, чем различаются значения этих слов. Учитель пишет на доске высказывания о доме.)

Home, sweet home!

A house is made of walls and beams, a home is built with love and dreams.

(Учитель объясняет значение слов made, walls, beams, dreams и built. После обсуждения ученики приходят к выводу, что cлово house имеет значение “здание, постройка”, а слово home также означает “домашний очаг, семья”.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— What famous people do you know? Is he / she a writer (an artist, a composer, a poet)?

(Ученики говорят об известных людях, которых они знают. Дети должны выбрать знаменитость и нарисовать комнату или предметы, которые можно было бы увидеть в доме-музее, посвя­щенном этому человеку.)

You will draw it at home. Get ready to tell us about your house museum.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 147).)

  1. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о домах в Великобритании? о Доме-музее Льва Толстого?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]