Now I know. I love English - Урок 6 - HOME, SWEET HOME

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Now I know. I love English - Урок 6 - HOME, SWEET HOME

Цель: закрепить языковой материал модуля 6.

Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s get started.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

I’ve got a blue glue gun.

Have you got a blue glue gun?

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возмож­ность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

  1. Работа по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 102).

— Open your books at page 102.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What’s this? (It’s a cupboard.) И т. д.

— Complete the words, please.

(После того как ученики дополнят слова, учитель пишет от­веты на доске. Дети проверяют себя и ставят 3 балла за каждый правильный ответ (за каждую ошибку в слове вычитается 1 балл).) Упр. 2 (с. 102).

(Ученики самостоятельно выполняют упр. 2, а затем все вме­сте проверяют его.)

— Let’s check your memory. Давайте проверим вашу память.

Close your books, please!

(Учитель задает вопросы по картинке.)

— Where is the sofa? (The sofa is in front of the window.)

— Where are the cats? (The cats are on the sofa.)

— Where are the books? (The books are next to the sofa.)

— Where are the glasses? (The glasses are in the cupboard.)

— Where is the ball? (The ball is under the cupboard.)

— Where is the lamp? (The lamp is next to the sofa.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 50).

— Open your workbooks at page 50, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— What’s this? (It’s a dish (a radio, a glass, a lamp, a box, a mirror).)

— What do you see in the kitchen? (A fridge (a cooker, a cupboard, a table, a chair).)

(После этого учитель дает задание.)

— Listen to the conversation and draw lines. Look! There is one example. It means that the dish is on the cooker.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

— Where’s the radio? (It's in the cupboard.)

— Where’s the glass? (It’s under the table.)

— Where’s the lamp? (It’s under the chair.)

— Where’s the box? (It’s on the chair.)

— Where’s the mirror? (It’s on the fridge.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 3-5 (с. 103).

— Let’s get back to the tasks in your book.

(Дети самостоятельно выполняют упр. 3—5 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саn. Дети читают предло­жения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

— Who can talk about the things in the house?

— Who can talk about location?

— Who can write about the house/flat?

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му house is very funny! из упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 52—53.

— Open your workbooks at page 52, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 че­ловека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по ква­дратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников до­берется до финиша.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 50, please.

(Учитель показывает на мини-диалоги в упр. 1, читает задание и образец или предлагает ученикам прочитать вслух. Затем он по­казывает на картинку в упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 51).)

— What kind of room is it? (It’s a bedroom.)

— What do you see in the room?

(Ученики называют предметы, находящиеся в комнате. Учи­тель читает задания к упр. 3, 4 (с. 51) и объясняет их).)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, 4 (с. 50—51); подготовиться к кон­трольной работе.)

VIII. Подведение итогов урока

— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

— Какое задание вам показалось самым трудным?

— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]