Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
We’re having a great time - A DAY OFF
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Увлечения”, “Занятия в свободное время”.
- Умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент(PresentContinuous).
- Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Урок 52. We’re having a great time!
Цели: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards; картинки по теме “Весна”; картинки с изображением различных действий (play a game, drive а саг, make a sandcastle, watch TV, paint a picture); листы бумаги с написанными на них частями предложений (см. с. 106 учебника, упр. 3).
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 6.)
- Фонетическая разминка
(Учитель показывает картинки по теме “Весна”.)
It’s spring now. Icicles are melting. Ting-ting-ting.
Birds are singing. Ching-ching-ching.
(Ученики несколько раз повторяют звукоподражания за учителем.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 105. This is module 7.
(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
- IV.Постановка целей урока
(Учитель читает заголовок на с. 106.)
We’re having a great time! It means that we’re happy now and we’re having a lot of fun. Today you will learn and talk about some activities you like doing. You will listen to and read about King’s Park Day.
- V.Работа по теме урока
- Введение новой лексики
(На доске картинки с изображением различных действий (play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture).)
— Look! She’s playing a game.
(Учитель записывает на доске словосочетание play a game под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные выражения.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 106).
(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)
— Listen and point.
(Ученики слушают песенку и указывают на соответствующие картинки.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время, при этом дети вместе с учителем изображают действия, которые называются в песне.)
Упр. 2 (с. 106).
(Учитель показывает на картинку на с. 105.)
— Nanny Shine wants to know what Maya’s doing. Listen to their conversation.
(Учитель читает диалог в упр. 2, затем показывает на текст диалога и читает его еще раз. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем читают диалог в парах. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого можно предложить детям изобразить то или иное действие и разыграть соответствующий диалог.)
Упр. 3 (с. 106).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3 и объясняет правила игры. Следует разделить учеников на группы по 4 человека. Каждая группа получает 4 листочка, на каждом из которых написано слово. Ученики должны как можно быстрее составить предложение из данных слов и произнести его хором.)
Варианты предложений
I’m / painting / а / picture.
I’m / driving / а / car.
I’m / making / a / sandcastle.
I’m / singing / a / song.
I’m / climbing / a / tree.
I’m / reading / a / book.
Упр. 4, 5(c. 107).
(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)
— This is King’s Park. Who can you see in the park? (Larry, Lulu, Maya, Paco, Nanny Shine, Chuckles.)
— Listen and say if the children like King’s Park.
(Ученики слушают запись.)
— Do the children like King’s Park? (Yes, they do.)
(Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
— Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить упр. 5. Учитель может задать дополнительные вопросы.)
— What’s Расо doing? (He's playing a game with the clown.)
— Who’s driving a car? (Larry is.)
(Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 54, please.
(Учитель читает задание упр. 1 и показывает на картинки.)
— What’s this? (It’s a face.) И т. д.
(Затем учитель читает задание и образец в упр. 2 (с. 54) или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 54).)
VII. Подведение итогов урока
— Can you say what you’re doing now?
— Can you ask your friend what he / she is doing now?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)