Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
We’re having a great time - Урок 2 - A DAY OFF
Цели: повторить лексику предыдущего урока; систематизировать знания об употреблении Present Continuous; учить читать буквосочетание ng и дифференцировать звуки [η] и [n]; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: картинки предыдущего урока; игрушка.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you. (Nice to see you, too.)
— How are you? (Fine, thanks )
- II.Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(На доске записаны слова.)
the face of a clown drive a car
play a game watch TV
paint a picture make a sandcastle
(Ученики прикрепляют соответствующую картинку рядом с каждым словосочетанием. Затем дети читают и проверяют предложения в упр. 2 (с. 54).)
III. Постановка цели урока
Today we’ll talk about actions happening now. Мы будем говорить о действиях, происходящих в данный момент. Then you’ll learn some reading rules. After that we’ll talk about things you like or don’t like doing.
- IV.Работа по теме урока
- УпотреблениеPresent Continuous
Мы будем говорить о том, что происходит сейчас, в данный момент. I’m writing now.
(Учитель пишет на доске I am writing и рядом краткую форму I’m writing.)
— В обычной устной речи мы используем краткую форму. Repeat after me, please.
(Здесь и далее ученики хором повторяют фразы за учителем. Затем учитель показывает на одну из картинок.)
He’s driving a car.
(Учитель пишет на доске Не is driving, а также He's driving и показывают на другую картинку.)
She’s playing a game.
(Учитель пишет на доске She is playing и She’s playing. Затем он берет какую-либо игрушку и показывает, как она “прыгает”.)
It’s jumping.
(Учитель пишет на доске It is jumping и It’s jumping, а затем говорит обо всех.)
We’re talking. You’re sitting. They’re reading.
(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)
I am writing |
I’m writing |
He is driving |
He’s driving |
She is playing |
She’s playing |
It is jumping |
It’s jumping |
We are talking |
We’re talking |
You are sitting |
You’re sitting |
They are reading |
They’re reading |
(Ученики еще раз произносят фразы хором и индивидуально. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Continuous. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 108).
— Open your books at page 108.
(Учитель показывает на грамматическую таблицу в упр. 1. Ученики вместе с ним читают примеры. Учитель обращает внимание детей на специальный вопрос. Затем ученики самостоятельно выполняют упр. 1, после чего читают предложения и все вместе проверяют ответы.)
Упр. 2 (с. 108).
(Ученики вместе с учителем читают примеры в грамматической таблице, расположенной перед упр. 2. Учитель обращает внимание детей на то, как образуются краткие ответы. Затем он читает задание упр. 2 и объясняет выражение free time.)
You can relax and do what you like when you have free time.
(После этого ученики читают образец и работают в парах, задавая по очереди вопросы о персонажах и отвечая на них.)
- Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни из упр. 1 (учебник, с. 106). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)
- VI.Продолжение работы по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 109).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
— Look at the picture and listen to the tongue-twister.
(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.
Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетание ng произносится как [η], а буква n — как [n].)
— Listen again and repeat.
(Ученики слушают и повторяют скороговорку столько раз, сколько учитель считает необходимым.)
— Learn it by heart at home.
Упр. 4 (c. 109).
(Учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях.)
— В первой колонке напишите слова, в которых есть звук [η], а во второй — слова, в которых есть звук [n].
(Дети выполняют задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например: playing, watching, seven и т. д.
Если позволяет время, для тренировки навыка чтения учащиеся читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)
- Знакомство со структуройlike + Ving
Я хочу сказать о том, что я люблю делать в свободное время. I like reading. I like dancing. I like playing computer games.
(Учитель пишет на доске.)
I like + |
reading dancing playing |
— What do you like doing in your free time?
(Ученики строят аналогичные высказывания о себе.)
- Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 109).
(Учитель читает задание и образец в упр. 5, обращая особое внимание учеников на интонацию специального вопроса. Дети повторяют фразы за учителем. Затем ученики работают в парах, задавая по очереди вопросы по картинкам и отвечая на них.)
- Игра
(Учитель предлагает детям сыграть в игру. Он жестами изображает действие и задает ученикам вопрос.)
— What am I doing?
— Are you swimming?
— No, I’m not.
— Are you flying?
— Yes, I am.
(Учитель предлагает одному из учеников изобразить какое-либо действие, чтобы остальные могли угадать его.)
— Mime and ask your friends to guess.
(После того как дети угадают изображаемое действие, учитель задает вопрос.)
— Do you like (reading)?
(Игра продолжается столько, сколько позволяет время.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 55, please.
(Учитель читает задание и образец в упр. 3.)
— Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать глаголы, данные в скобках, в правильной форме.)
(Затем учитель читает задание упр. 4 (с. 55) и обращает внимание учеников на картинку, где отсутствуют некоторые предметы. После этого учащиеся читают задание и образец в упр. 5. Учитель напоминает, что галочками отмечено то, что дети любят делать, а крестиками — то, что они не любят делать.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 3—5 (с. 55).)
VIII. Подведение итогов урока
— Can you talk about actions happening now?
— Can you talk about things you like or don’t like doing? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)