In the park. Fun at school. Arthur & Rascal - A DAY OFF

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

In the park. Fun at school. Arthur & Rascal - A DAY OFF

Цели: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущих уроков; повторить тему “Животные” (что они уме­ют делать); учить подбирать рифму к словам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки предыдущих уроков; копии текста песни из упр. 2 (учебник, с. 112) с заштрихованными глаголами.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 4, с. 111) на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

The king and the queen are eating chicken in the kitchen.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 112).

— Open your books at page 112.

(Учитель показывает на картинку в упр. 1.)

— Look! What’s this? (It’s a birthday party.)

(Учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики по очереди читают предложения и говорят Yes или No. Если предложение не соответствует картинке, учитель просит учащихся исправить его.

Keys:

1) No. There are eight children in the picture.

2) Yes.

3) Yes.

4) No. Two girls are dancing.

5) Yes.

6) Yes.

7) No. Two boys are drinking Coke.

8) No. There is a boy under the, table.)

Упр. 2 (c. 112).

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— Are they having a good time? (Yes, they are.)

— Are they happy? (Yes, they are.)

(После этого ученики закрывают учебник.)

— Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)

fabulous — потрясающий, изумительный

race — гонка

bell — колокольчик

ring — звенеть

laugh — смеяться

(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)

— Where are the children? (They’re in the park.)

— What are they doing? (They’re painting their faces. They’re running. They’re laughing and singing.)

(Учитель раздает детям копии текста песни, в котором пропу­щены глаголы с окончанием -ing. Ученики самостоятельно читают текст и вставляют пропущенные слова, а затем открывают учеб­ники и все вместе проверяют.)

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s play the game “Follow the leader”. I’m your leader now. Play the piano! Ride a bike! Play soccer!

(Учитель дает команды и сам показывает, что нужно делать. Дети повторяют его движения. Затем в роли ведущего выступает один из учеников.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3, 4 (с. 113).

(Перед выполнением упражнения учитель предлагает учени­кам вспомнить и назвать как можно больше животных.)

— Let’s have a rhyme time!

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look at the animals and complete the poem.

(Учитель читает стихотворение, каждый раз делая паузу, чтобы ученики хором назвали пропущенное слово. Затем дети читают вопросы в упр. 4 и отвечают на них.)

— Listen to me and find the rhyming words.

(Учитель еще раз читает стихотворение в более быстром темпе, а ученики называют рифмующиеся слова (tail — Gail, bed — head, swim — him). После этого следует предложить детям вспомнить другие пары рифмующихся слов: boy — toy, mouse — house и т. д.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 57, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look! This is Bob’s family. What’s Bob (Ronald, Julie, Debbie) doing?

(Учитель читает задания и образцы в упр. 3 и 4.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 57).)

VII. Чтение комиксов “Arthur & Rascal”

— Open your books at page 120.

(Учитель показывает номер страницы. Ученики слушают эпи­зод 6, следя по картинкам. Затем учитель включает запись еще раз, делая паузы, и дети читают реплики героев. После этого ученики закрывают учебники, а учитель читает фразы и предлагает угадать, кому из героев они принадлежат.)

— Mm! Му favourite! Sausages! (Arthur.)

— Grr! That cat! (Rascal.)

— Yummy! Chicken! I love picnics! (Rascal.)

(Затем учитель задает вопросы.)

— What’s Arthur’s favourite food? (Sausages.)

— Does Rascal like picnics? (Yes, he does.)

— Do you like episode 6?

VIII. Подведение итогов урока

— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]