The Toy Soldier - Урок 7 - A DAY OFF

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

The Toy Soldier - Урок 7 - A DAY OFF

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Say as many rhyming words as you can. Назовите как можно больше рифмующихся слов.

(Учитель называет слово, к которому надо подобрать рифмы.)

— Play. (Day, today, they.)

(Ученик, назвавший последнее слово, получает жетон. Затем учитель предлагает другое слово и т. д.)

III. Актуализация знаний

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 56).

— Open your workbooks at page 56.

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

— Look! Therere a lot of children in the park. Read their names.

(Ученики читают имена вслух.)

— Listen and draw lines.

(Ученики слушают запись и выполняют задание. Учитель про­веряет его, задавая вопросы.)

— Whos climbing the tree? (Greg (is).)

— Whos making a sandcastle? (Amy (is).)

— Whats Amy wearing? (Shes wearing a pink mac.)

— Whos eating a hot dog? (Rob (is).)

— Whos riding a bike? (Mick (is).)

  1. Проверка домашнего задания

(Ученики читают предложения в упр. 3 (с. 57) и проверяют свои ответы. Затем учитель читает вопросы упр. 4, а дети на них отвечают.)

  1. Постановкацелей урока

Today were going on listening to and reading the fairy tale "The Toy Soldier".

  1. V.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

— Lets remember what happened in the previous part of the fairy tale. Read and say Yes or No.

(На доске записаны предложения.)

1) Sam is under the chair.

2) Sam is on the shelf.

3) The toys cant see Sam.

4) A boy comes running out.

5) A big dog puts the toy soldier into the mouse.

(Keys: 1) no; 2) no; 3) yes; 4) no; 5) yes.

Учитель может попросить учеников исправить неверные пред­ложения.)

— Open your books at page 114.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— Whos that boy? (Hes William.)

— Is he happy? (Yes, he is.)

— Why is William happy? (Hes got the toy soldier.)

— Are the toys happy? (Yes, they are.)

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, ученики слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— Whats the dogs name? {Its names Blackie.)

— Is Blackie a good dog? (Yes, it is.)

(Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учи­тель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

  1. Динамическаяпауза

— Its time to have a break.

Five little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the doctor and the doctor said,

"No more monkeys jumping on the bed!"

Four little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the doctor and the doctor said,

"No more monkeys jumping on the bed!"

Three little monkeys jumping on the bed...

Two little monkeys jumping on the bed...

One little monkey jumping on the bed...

Now theres no little monkeys jumping on the bed,

Theyre all jumping on the sofa instead!

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 116).

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно вы­полняют задание, а затем все вместе проверяют его.)

Упр. 2 (с. 116).

— Lets play the game "Ted says... ". Выполняйте команды только тогда, когда я скажу Ted says. For example, Ted says, "Stand up!"

(Ученики встают.)

— Sit down!

(Дети продолжают стоять. Затем учитель дает другие команды или предлагает одному из учеников стать ведущим.)

VIII. Подведение итогов урока

— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— Its time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: axiomaonline@cp9.ru