Get ready, get set, go. Fun after school - A DAY OFF

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Get ready, get set, go. Fun after school - A DAY OFF

Цели: познакомить с забавными соревнованиями для школь­ников в США; учить учащихся рассказывать о том, как они и их друзья проводят свободное время; развивать навыки чтения и го­ворения.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries; кар­тинки (costume, judo, karate, martial arts); карточки с мини-текстами.

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s start our lesson now.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

The king and the queen are eating chicken in the kitchen.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

Today we’ll read and learn about Sports Day in the USA. Then you will read about activities Russian children do after school.

  1. IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 117).

— Open your books at page 117.

(Учитель читает заголовок Get ready, get set, go! и предлагает ученикам самим догадаться, что означает это выражение.)

When you run in races, you’re told, “Get ready, get set, go!”

(Учитель произносит эти слова с соответствующей интона­цией, с помощью которой ученики могут понять, что это сигнал к началу соревнований (“На старт, внимание, марш!”). Затем учи­тель показывает на картинки в упр. 1.)

— In the USA children like fun races. Read the text and match the words in bold to the pictures.

(Учитель читает выделенные слова вслух, а дети повторяют за ним. На доске записаны слова.) easy — легкий

take part — принимать участие

tie — завязывать

runner — бегун

(Ученики читают текст и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1 — ball and spoon, 2 — sack race, 3 — three-legged race.)

— What is a spoon (a sack, a leg)? Point it out, please.

(Ученики показывают соответствующий предмет на плакате Spotlight on English-speaking countries.)

Упр. 2 (с. 117).

(Учитель читает задание упр. 2. Ученики читают предложения, а затем исправляют их.)

— Do you have Sports Day at school?

— Do you take part in races?

— What fun races do you have?

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a fun race!

(Учитель предлагает провести забавное соревнование среди учеников. Оно должно быть подвижным, простым и занимать очень короткий промежуток времени, например Ball Up and Down. Учитель делит учеников на две команды, которые выстраиваются в две линии. Члены каждой команды стоят друг за другом. По сиг­налу учителя они передают мяч от первого участника к послед­нему, поднимая руки вверх (поворачиваться при этом нельзя). Последний участник бежит с мячом и встает на первое место. Затем мяч передают от последнего участника к первому, накло­няясь и пропуская мяч между ногами (поворачиваться при этом тоже нельзя).)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Работа по учебнику

С. 148.

(На доске записаны слова.)

drama class — театральный кружок

put on a play — ставить пьесу

costume (картинка)

judo (картинка)

karate (картинка)

martial arts — боевые искусства

(Ученики повторяют слова за учителем.)

— Open your books at page 148. Now we’re going to read about some popular activities children do after school.

(Учитель читает заголовок Fun after school.)

— What do you like doing after school?

(После краткой беседы учитель читает текст, а дети следят по учебнику.)

— What classes do you do after school?

— What do your friends like doing?

Упр. 1 (c. 148).

(Учитель читает задание упр. 1 и объясняет, как его выполнять.)

— Can you sing songs in a music class? (Yes, we can.)

— Can you play the piano? (Yes, we can.)

— Can you swim in a music class? (No, we can't.)

So, we choose “swim”.

(Далее ученики выполняют задание самостоятельно, а затем все вместе проверяют его.)

Упр. 2 (с. 148).

(Ученики читают вопросы в упр. 2 и отвечают с помощью учителя.)

  1. Подготовка к написанию мини-сочинения

(Учитель раздает ученикам карточки с мини-текстами. В них пропущены некоторые слова.)

1) I’m in а ... class. We dance and do exercises. I like ... . It’s fun. (dance, dancing)

2) I’m in a ... class. We put on plays. I like ... costumes and playing. (drama, wearing)

3) I’m in a... class. We ... songs and... the piano. I like singing. It’s fun. (music, sing, play)

4) I’m in a ... class. We do judo. I like ... exercises, running and jumping, (martial, doing)

5) I’m in a ... class. We ... pictures and make masks. I like painting and drawing, (art, paint)

— Read and complete.

(Дети работают в парах, а затем один из учеников читает пред­ложения вслух.)

You’ll draw a picture and write a short story about classes after school.

(Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать в своем рассказе.)

— What will you write in your story?

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

VII. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям и друзьям о спортивных соревнованиях в американских школах?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]