A fun day - Урок 2 - DAY BY DAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

A fun day - Урок 2 - DAY BY DAY

Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с уча­щимися навыки употребления Present Simple в 3-м лице един­ственного числа; учить читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях; развивать навыки аудирования, чтения, го­ворения и письма.

Оборудование: семь карточек с написанными на них названия­ми дней недели.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

It’s time to start now.

  1. II.Актуализация знаний
  2. Работа с карточками

— What day is it today? (It's (Wednesday).)

— What day comes after (Wednesday)? What day comes before (Wednesday)?

(Семь учеников получают по одной карточке с написанным на ней названием дня недели. По команде учителя они должны встать по порядку и назвать “свой” день недели. Затем карточки получают другие ученики и т. д.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 124).

— Open your books at page 124.

(Учитель показывает на расписание в упр. 1.)

— Read the programme of Playtime.

(Ученики читают расписание вслух. Затем учитель читает зада­ние и образец в упр. 1. Дети самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его. После этого они читают диалог по ролям.)

III. Работа по теме урока

  1. УпотреблениеPresentSimple в 3-м лице единственного числа

(Учитель пишет на доске фразу I read books every day и произ­носит ее вслух. Следует выделить слова read и every day и напо­мнить детям, что мы употребляем Present Simple, когда говорим о том, что происходит каждый день, обычно, регулярно. Затем учитель задает вопрос одному из учеников.)

— What do you do every day? (I play computer games.)

He plays computer games.

(Учитель пишет эту фразу на доске, подчеркивая в глаголе окончание -s. Аналогично он задает вопросы и пишет предложе­ния на доске во всех лицах.)

I read books every day. He plays computer games.

We eat. She dances.

You watch TV. It runs and jumps.

They play games.

  1. Работапо учебнику

Упр. 2 (с. 124).

(Ученики вместе с учителем читают предложения в граммати­ческой таблице, расположенной справа. Следует обратить внима­ние детей на особенности образования 3-го лица единственного числа глаголов, оканчивающихся на -о, -ch, -sh, -ss, -х и -у. Затем учитель показывает на таблицу в упр. 2.)

— Look and say what Lulu does every day.

(Ученики читают образец и составляют свои предложения в соответствии с таблицей. Затем учитель предлагает детям отме­тить галочками (другим цветом) в ней, что они делают и в какой день. После этого ученики меняются учебниками и говорят друг о друге.)

Rita watches cartoons on Saturdays and Sundays. She eats vegetables every day. She reads stories every day, too.

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 125).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетание ch произносится как [t∫], а буквосочетание сk — как [k]. Буква с про­износится как [s] перед буквами i, е и у(city, mice, bicycle) и как [k] во всех остальных случаях.)

— Listen again and repeat.

(Ученики слушают и повторяют скороговорку столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

— Learn it by heart at home.

Упр. 4(c. 125).

(После этого учитель рисует на доске таблицу, как в упр. 4, дети делают то же самое в своих тетрадях. Учащиеся выполняют данное задание в тетради, двое учеников — у доски. Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально.

Если позволяет время, для тренировки навыка чтения ученики читают слова и тексты в разделе Further Reading Practice.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 4 (с. 63).

— Open your workbooks at page 63, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

— Who are they? (Lulu, Larry, Maya, Paco.)

— Look at the pictures and say what activities they do. (a) dancing, b) watching cartoons, c) playing games, d) playing basketball.)

— What do they do on Saturday mornings? Listen and draw lines. (Ученики слушают запись (два раза) и выполняют задание.

Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

— Who watches cartoons on Saturday mornings? (Lulu (does).)

— Who has dancing lessons? (Maya (does).)

— Who plays games? (Paco (does).)

— Who plays basketball? (Larry (does).)

  1. VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание и образец в упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 63). Затем дети по очереди читают вопросы и устно отвечают на них. Следует убедиться, что все вопросы понятны ученикам.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 3 (с. 125); рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 63).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you talk about activities someone does every day?

— Can you read the letter c in different words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]