Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016
A fun day - DAY BY DAY
Планируемые результаты
Личностные
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
- Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
- Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
- Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Распорядок дня”.
- Умение называть дни недели.
- Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.
- Умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека.
- Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Урок 60. A fun day!
Цели: учить рассказывать о распорядке дня (Present Simple); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards; карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; календарь; полоски бумаги с предложениями, написанными разными цветами.
Ход урока
- Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 7.)
- Фонетическаяразминка
— Look! What sound is this?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [θ].)
— Say as many words with the sound [θ] as you can. (Three, thanks, teeth, etc.)
(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 121. This is module 8.
(Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
- Постановкацелей урока
Today you will learn and talk about days of the week. You will to listen to and read about Lulu’s fun day.
- V.Работа по теме урока
- Введение новой лексики
(Учитель указывает на день в календаре.)
— What day is it today? It’s (Monday).
(Учитель пишет предложение на доске и произносит его, а ученики хором повторяют за ним.)
The day after Monday is Tuesday.
(Учитель пишет название следующего дня недели и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним. Аналогично дети узнают названия остальных дней недели. После этого учитель читает названия всех дней недели по порядку, а ученики хором повторяют за ним.)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 122).
— Open your books at page 122.
(Учитель показывает на текст песни в упр. 1.)
— Listen to the song, please.
(Ученики слушают песенку и следят за текстом по учебнику.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
— What day comes after Monday (Friday, Sunday, etc.)?
— What day comes before Tuesday (Thursday, Saturday, etc.)?
Упр. 2 (c. 122).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
— Look! They’re talking about everyday activities. Они говорят о том, что они делают в каждый из дней недели.
(Учитель читает диалог. Ученики хором повторяют фразы за ним. Учитель обращает внимание детей на предлог on, который употребляется с днями недели. Затем ученики читают диалог впарах.)
— Let’s read the list of everyday activities.
(Ученики читают список дел. Учитель наглядно объясняет значение слов quiz и cartoon. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости.)
- Игра
(Учитель раздает детям полоски бумаги, на которых написаны начало или конец предложения (разными цветами). Ученики должны найти свою пару — конец или начало предложения такого же цвета — и составить предложение. После того как все учащиеся найдут свою пару, учитель задает вопрос и дети отвечают, читая свое предложение.)
We play basketball / on Monday.
We dance / on Tuesday.
We ride a bike / on Wednesday.
We play soccer / on Thursday.
We watch TV / on Friday.
We have a party / on Saturday.
We eat hot dogs / on Sunday.
- Динамическаяпауза
— Let’s have a break. Listen to me and do the same.
Jump the rope, jump the rope,
Jump, jump, jump.
Jump it high, and jump it low,
Jump, jump, jump.
Jump it fast, and jump it slow,
Jump, jump, jump.
(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)
VII. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3,4 (с. 123).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— This is a TV show. Listen and say what children do on Mondays.
(Ученики слушают запись.)
— What do they do on Mondays? (They play games.)
(Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)
— Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 62, please.
(Учитель читает задание упр. 1 и предлагает ученикам хором произнести названия дней недели по порядку, не заглядывая в учебник. Также следует обратить внимание детей на то, что названия дней недели всегда пишутся с заглавной буквы. Затем учитель показывает на картинку в упр. 2 (с. 62).)
— В календарях названия дней недели часто сокращают. Look!
You can see the short forms in the picture. They’re yellow.
(Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 62); выучить названия дней недели.)
- Подведениеитогов урока
— Can you name the days of the week?
— Can you talk about everyday activities?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)