On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal - DAY BY DAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal - DAY BY DAY

Цели: повторить лексику предыдущих уроков; объяснить по­нятие разницы во времени в разных частях мира; развивать навы­ки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: копии таблицы “Разница во времени”.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 6, с. 127) на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Guess what it is. I can tell you all the day, time to sleep and time to play. (A clock.)

(Если ученики не могут догадаться, что это, можно дать под­сказку.)

We’ve got it in the classroom.

(Затем учитель предлагает детям изобразить тиканье часов.)

Tick-tock, tick-tock,

Knick-knock, knick-knock,

Knickety-knick,

Knickety-knock.

(Ученики повторяют рифмовку несколько раз, учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Постановка целей урока

Today we’ll listen to and sing a new song about the time. You will learn that the time is different in different countries and cities.

  1. IV.Работа по теме урока
  2. Работа с таблицей

(Учитель открывает на доске заранее подготовленную таблицу.)

have, listen to, go to, visit, watch, come, play, do, read, paint

my friends, pictures, lunch, cartoons, music, home, breakfast, homework, a shower, bed, games, TV, supper, a bath, faces, with your friends, school, stories, soccer

— Read and match.

(Ученики называют все возможные сочетания слов. Следует похвалить детей, назвавших больше всего словосочетаний.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 128).

— Open your books at page 128.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

These are some TV programmes.

(Учитель задает вопросы по каждой картинке.)

— What are they doing? (Ответы. 1) They’re playing games. 2) They’re watching cartoons. 3) They’re having a quiz. 4) They’re making toys. 5) They’re singing songs. 6) They’re painting pictures.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики слушают за­пись и выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1) Monday; 2) Saturday; 3) Tuesday; 4) Wednesday; 5) Thursday; 6) Friday.)

Упр. 2 (c. 128).

(Учитель показывает на картинки в упр. 2.)

— Look at the clocks. What are they doing? (They're dancing.)

— They’re singing Holiday Rock. Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)

any time - в любое время

noon = afternoon

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  2. Знакомство с понятием “часовые пояса”

(На доске записаны предложения.)

What’s the time?

It’s ten am. = It’s ten o’clock in the morning.

It’s ten pm. = It’s ten o’clock in the evening.

Буквами am обозначается время с полуночи до полудня (с 12 часов ночи до 12 часов дня), а буквами рm — время с полудня до полуночи (с 12 часов дня до 12 часов ночи).

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 129).

(Учитель читает задание. Ученики читают предложение и вы­полняют задание с помощью учителя.)

Упр. 4 (с. 129).

(Учитель читает задание и показывает, как определять время по таблице “Разница во времени”.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 65.

(Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает уче­никам прочитать вслух. Следует обратить внимание детей на то, что вспомогательный глагол does используется только в 3-м лице единственного числа, а в остальных случаях используется вспо­могательный глагол do.

Учитель читает и объясняет задание упр. 3 (с. 65). Ученики мо­гут задать эти вопросы кому-либо из членов своей семьи и пред­ставить ответы на следующем уроке.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 65).)

VIII. Чтение комиксов “Arthur & Rascal”

(На доске записаны слова.)

clever nice naughty

funny big friendly

silly small careful

— Use the words to describe Arthur, Rascal and Tricksy. (Arthur is friendly, Rascal is funny, Tricksy is silly. Etc.)

— Open your books at page 136.

(Учитель показывает номер страницы. Ученики слушают эпи­зод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с пау­зами и читают реплики героев. Учитель проверяет, догадались ли они о значении слов alright и come down.)

— Do you like episode 7?

— Who do you like in this episode?

  1. IX.Подведение итогов урока

— Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]